OPTIMIZATION OF THE FINISHED
AIR CONDITIONING SYSTEM

OPTIMIZATION OF THE FINISHED
AIR CONDITIONING SYSTEM

Now it is difficult to imagine houses or apartments without such cooling device as an air conditioner.

In apartments, as a rule, split systems are installed on the base of one outdoor unit and one indoor unit. In the houses, on the contrary, an air-conditioning system is commonly organized with a multi-split system – one outdoor and several indoor units of any type. When each of these systems is qualitatively designed and properly installed, there are no difficulties with the efficiency of its operation.

But there is a number of cases when the air conditioning system fails: when people are not fully satisfied with the climate control system, or even worse – it starts to irritate the residents.

In which cases is optimization necessary?

In which cases is optimization necessary?

Does it sound familiar to you: after a long-awaited installation of an air conditioner, you can notice a malfunction in its work? It can be:

  • increased noise level of operation;
  • lack of cooling capacity;
  • unpleasant odors.

The primary solution in such cases will be the verification of project designing documents and the quality of the installation work (see Table 1).

As practice shows, in most situations, mistakes lie in the negligence in the work of the company that designed and installed the system. Here are a few cases where miscalculations are most commonly noticed.

  • Directions, which rooms in the apartment or house face were not taken into account.
  • The thermal resistance and the coefficient of the light transmission that double-glazed windows have, were ignored.
  • The company did not calculate the amount of heat emanating from indoor lighting.
  • The installing company forgot to take into account the radiated heat from household appliances.
  • The number of residents was not taken into consideration.

At the stage of designing, such moments have to be fully calculated, because the appropriate equipment is determined by capacity, productivity, and a set of useful functions. A combination of these omissions leads to malfunctions of the air conditioning system and negative consequences both for the system itself and its owners.

система кондиционирования помещений,канальное кондиционирование

Table. 1 – Example of a design and technical documentation for determining heat inflows.

Example: A company incorrectly did the calculations and installed the air conditioner. The actual amount of heat input into the room is 5 kW. But these so to say «specialists» chose equipment with a cooling capacity of 3.5 kW. As a result, when the air temperature outside reaches high values, the air conditioner will not generate enough cold for a comfortable indoor microclimate.

What I offer you is a heat engineering recalculation that is carried out directly at the object. It includes statistics on all heat inflows into each room and only then, on its basis, we select proper equipment.

ADVANTAGES OF WORKING WITH ME

ADVANTAGES OF WORKING WITH ME
img
I work all over Ukraine and in other countries
img
Scrupulosity in every detail
img
Over 20 years’ experience in the field
img
Full consulting on the object

What do my services include?

What do my services include?

In a few words, the optimization of the finished air conditioning systems is a series of measures aimed at increasing the efficiency of its operation.

Optimization of a finished wall-mounted air-conditioning system

It is possible to detect the lack of a cold from the conditioning system in a project documentation. But there are cases where all the preliminary calculations have been carried out correctly, but there is still not enough cold. In this case, it is worth considering technical problems of the conditioner itself. The efficiency of the equipment is also highly affected by the maintenance and service. It is necessary to check the filters – they can be clogged and it causes a bad air exchange.

Also, the problem can be in the refrigerating circuit itself: the leakage of Freon leads to the low pressure in the system. The compressor cannot operate normally and as a consequence, the air conditioner does not produce the required amount of kilowatts of cold.

Replacement and elimination of failures are what is considered to be modernization of the finished and installed air conditioning system based on indoor units of the wall type.

Optimization of the finished air conditioning system of the channel type

Optimization of the finished air conditioning system of the channel type

When analyzing such system, it is necessary to take into account aerodynamics. What is it?

Aerodynamics is a cross section of air ducts from the channel conditioner, which are laid in the under-ceiling zone. Therefore, when optimizing, it is necessary to take into consideration the air distributors (diffusers and grilles), and also check whether correctly or not the air ducts were selected in terms of speed and cross-section.

The next question, which is closely related to the channel conditioning system, is connected with noise indicators. And when the noise level begins to irritate, that is the first and only sign that shows that your system needs to be upgraded:

  • pay attention to the design of air conditioning system;
  • the noise problem is, on the first place, the negligent attitude of engineers towards aerodynamics (the cross-section of air ducts, grids and diffusers). The lowered section of the air ducts leads to the air movement on the maximum speed. There is a high speed and, accordingly, – a high resistance. The resistance on the engine and the duct is what identifies the noise characteristics.

What we offer is the solution of such problems by replacing air ducts, grills, diffusers according to your specific system.

Are you ready to discuss your project?


CONCLUSION

CONCLUSION

Any client who has a problem with the air-conditioning system should understand that any issue can be solved, the only question is the price and the cost of measures aimed at the problem solving.

Therefore, the basis of everything is design. In order to correctly implement the air-conditioning system, it is highly necessary to find a competent company that will design and will be fully responsible for the result. Everything can be solved. But the question is in price and time: you can do only cosmetic repairs, and you may need a complete rework of the system.

Hence, I am ready to analyze possible optimization or modernization of the finished air-conditioning system of any difficulty. And I guarantee to provide you with clear arguments on every point, in other words, what should be done and what the consequences will be. The list of tasks and a number of measures are given in the form of a commercial offer that contains a technical solution and an economic justification.

VIDEO REVIEWS OF REALIZED SYSTEMS

VIDEO REVIEWS OF REALIZED SYSTEMS
Implementation of air conditioning and ventilation in the apartment (Dragomanova street)
Implementation of ventilation and air conditioning in a private house (Brovary)
Realized air conditioning system project in a private house
The object with the implementation of the full package of climatic systems (the cottage town of Green Hills)

ОПТИМИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОПТИМИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Сейчас трудно представить, чтобы дома или квартиры обходились без охлаждающего устройства – кондиционера.

В квартирах, как правило, устанавливают сплит системы из одного наружного блока и одного внутреннего. В домах же принято организовывать систему кондиционирования на базе мульти сплит системы – одного наружного и нескольких внутренних блоков любого типа. Когда каждая из этих систем качественно спроектирована и установлена, не возникает трудностей с эффективностью ее работы.

Но встречается ряд случаев, когда система кондиционирования в помещении сбоит: когда людям чего-то не хватает с системе климат контроля, или еще хуже – начинает раздражать.

ЧЕМ ПОЛЕЗНА
ЭТА УСЛУГА?

ЧЕМ ПОЛЕЗНА
ЭТА УСЛУГА?

Знакомы ли вам такие случаи, когда после долгожданной установки кондиционера, начинаются вдруг неполадки в его работе? Это могут быть:

  • повышенный уровень шума работы;
  • недостаток холодопроизводительности;
  • любые неприятные запахи

Первостепенным решением в подобных случаях будет проверка проектно-технической документации и качество монтажных работ (см. табл. 1).

Как показывает практика, в большинстве ситуаций ошибки кроются в халатном отношении к работе той компании, которая занималась проектированием и монтажом. Приведу несколько моментов, где чаще всего допускаются просчеты.

  • Не учли стороны света, на которые выходят комнаты в квартире, доме.
  • Не приняли во внимание термическое сопротивление и коэффициент пропускания света стеклопакетами.
  • Не посчитали количество тепла, исходящего от освещения внутри помещений.
  • Забыли принять в расчет излучаемое тепло от бытовой техники.
  • Не учли количество проживающих в доме людей.

На стадиях проектирования такие моменты все просчитываются, определяется подходящее оборудование по мощности, производительности, по набору полезных функций. А совокупность перечисленных упущений приводит к неполадкам работы системы кондиционирования.

система кондиционирования помещений,канальное кондиционирование

Табл. 1 – Пример проектно-технической документации в части определения теплопритоков.

Пример: Компания провела расчеты неправильно и установила кондиционер. Фактическое количество теплопоступлений в помещение составляет 5 кВт. Но «горе специалисты» подобрали оборудование с холодопроизводительностью 3,5 кВт. В результате, когда на улице температура воздуха достигнет высоких значений, кондиционер не будет вырабатывать достаточного количества холода для комфортного микроклимата в помещении.

Что предлагаю я: Проводится теплотехнический перерасчет по объекту. Он включает в себя статистику по всем теплопритокам в помещение и только после этого подбирается соответствующее оборудование.

ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАКАЗА У МЕНЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАКАЗА У МЕНЯ
img
Работаю по всей Украине
img
Щепетильность в каждой мелочи
img
Опыт в сфере свыше 20 лет
img
Полный консалтинг по объекту

ЧТО ВХОДИТ
В УСЛУГУ?

ЧТО ВХОДИТ
В УСЛУГУ?

Кратко говоря, оптимизация готовых систем кондиционирования — это ряд мероприятий, направленных на модернизацию системы с целью повышения эффективности ее работы.

Оптимизация готовой системы кондиционирования настенного типа

Недостаток холода системы кондиционирования зданий обнаруживается в проектно-расчетной документации. Но встречаются случаи, что все предварительные расчеты проведены верно, но холода все равно не достаточно. В таком случае, стоит рассматривать технические неполадки в самом кондиционере. На эффективность работы оборудования влияет сервисное обслуживание и как давно оно проводилось. Обязательна проверка фильтров – они могут быть забиты и из-за этого происходит плохой воздухообмен.

Так же проблема может быть в самом холодильном контуре: утечка фреона влечет за собой низкое давление в системе. Компрессор не может нормально работать и тогда кондиционер не выдает нужного количества киловатт холода.

Работы по замене, а также устранению неполадок и являются модернизацией уже готовой системы кондиционирования на базе внутренних блоков настенного типа.

Оптимизация готовой системы кондиционирования канального типа

Оптимизация готовой системы кондиционирования канального типа

Рассматривая такую систему необходимо учитывать аэродинамику. Что это такое?

Аэродинамика – это сечение воздуховодов, которые проложены в подпотолочной зоне от канального кондиционера. Поэтому при оптимизации обязательно необходимо учитывать воздухораспределители (диффузоры и решетки), а также проверить на сколько грамотно подобраны воздуховоды по скорости и сечению.

Следующий вопрос, который связан с шумовыми показателями, относится как раз к системе канального кондиционирования. И когда уровень шума начинает раздражать, то при модернизации готовой системы необходимо:

  • обратить внимание на проектирование кондиционирования (ссылка на проектирование систем кондиционирования);
  • проблема шума – это халатное отношение инженеров к аэродинамике (сечению воздуховодов, решеток и диффузоров). Заниженное сечение воздуховодов приводит к движению воздуха на максимальных оборотах. Возникает высокая скорость и соответственно высокое сопротивление. Это сопротивление на двигателе и на воздуховоде и выявляет шумовые характеристики.

Что предлагаю я: устраняются подобные неполадки заменой воздуховодов, решеток, диффузоров.

Готовы обсудить ваш проект?


ИТОГ

ИТОГ

Любой клиент, который приходит с проблемой по системе кондиционирования должен понимать, что любая проблема решаемая, только вопрос в затратной части и какой ценой обойдется ряд мер, направленных на исправление.

Поэтому основа основ — это проектирование. Чтоб грамотно реализовать систему кондиционирования надо найти грамотную компанию, которая спроектирует и будет отвечать за комплексное решение. Любое решение можно решить. Но вопрос в цене и времени: можно обойтись только косметическим ремонтом, а возможно понадобится полностью переделка.

Поэтому я готов рассмотреть любую сложность по оптимизации или модернизации готовой системы кондиционирования конкретного объекта. И по задаваемому вопросу будет четкая аргументация, что для этого надо сделать и какие будут последствия. Перечень задач и ряд мероприятий по оптимизации готовой системы кондиционирования предоставляется в виде коммерческого предложения, которое содержит техническое решение и экономическое обоснование.

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
Реализация кондиционирования и вентиляции квартиры (Драгоманова)
Реализация систем вентиляции и кондиционирования в частном доме, г.Бровары
Реализованный проект системы кондиционирования в частном доме
Объект климатических систем в частном доме (коттеджный городок Green Hills)