COMPLEX OF ALTERNATIVE ENERGY SERVICES

COMPLEX OF ALTERNATIVE ENERGY SERVICES

Alternative energy is a promising direction both in Ukraine and the world. High-potential heat obtained from land, water, sun and wind is inexhaustible and environmentally friendly, moreover, the government encourages the use of alternative energy sources by private households. Therefore, their installation is becoming an increasingly popular service in the Ukrainian market.

We provide a full range of alternative energy services for domestic needs, helping people to obtain energy from renewable natural sources.

WHAT DOES THE COMPLEX INCLUDE?

WHAT DOES THE COMPLEX INCLUDE?

The complex of alternative energy services includes turnkey work and complete customer support throughout the lifetime of the system.

The work always begins with a dialogue, since it is important for professionals to understand what the client wants to get from alternative energy. Next, the need to implement certain solutions is analyzed and it is concluded what it worth spending money on and what isn’t. A right approach is not to let the client pay for what he does not need, and to do it correct from an engineering and financial point of view.

Therefore, our scheme for providing a complex of services looks like this:

  1. Several meetings with the client to discuss the concept of the project and the choice of a strategy for its implementation.
  2. Heat engineering calculation according to all the data obtained on the premises.
  3. Selection of equipment.
  4. Design.
  5. Installation works.
  6. Service support of the object.
  7. Post-warranty obligations.

Clients do not need to contact other companies and disperse their attention between several performers.

A well-established interaction between managers, engineers and installation teams within one company ensures a timely high-quality project execution. And in case of problems or malfunctions, their quick elimination instead of looking for the culprit among different contractors.

Preparation for the implementation of an alternative energy project

In alternative energy projects, we prefer to use multiple energy sources:

  1. Heat pumps – air-water or ground-water (geothermal).
  2. Solar collector for organizing hot water supply and, possibly, photovoltaics for converting solar energy into electricity.

Before starting the implementation of services complex, you need to understand whether it is reasonable for a particular project.

Therefore, at the initial stage, the technical characteristics of the building are assessed, all the materials used in the construction are analyzed literally “in parts”. The rationality of introducing alternative energy sources depends on their quality.

The heat calculation includes the analysis of walls, foundations, floors, roofs, windows and other components from which the house is built. Engineers calculate how much cold and heat penetrates directly through these structures. And then they conclude whether it is rational to use alternative energy in this house in the form of heat pumps and solar energy, or not.

When using alternative energy sources makes no sense

When the building is not energy efficient. That is, it was built from low-quality materials – the quality of the insulated glazing leaves much to be desired, and the floor, walls and roof are poorly insulated. In such cases, the house loses a lot of heat in the cold season, and in summer, on the contrary, all the heat from the street penetrates into it. As a result, the owners spend a lot of energy on heating / cooling the air, but the house is simply not able to hold the available energy. In this case, it is absolutely inappropriate to invest in alternative energy, since it will never pay off.

When is it advisable to introduce alternative energy sources

It is worth implementing complex projects on alternative energy only for energy efficient buildings. They can use high-potential equipment and alternative energy in the form of a heat pump, solar collector and photovoltaics.

When the engineers are convinced of the energy efficiency of the building, they decide which type of pump to use – geothermal (powered by the earth’s energy) or air (air-water). The choice depends on the total area of the building and the rate of heat loss in the winter period.

Geothermal or air (air-water) heat pump?

Based on the experience, it can be said that geothermal pumps are often installed in large, if not huge, buildings. They are distinguished by large capacities, which are enough to heat large areas characterized by increased heat loss.

However, recent trends in construction show that people prefer to build small, compact homes that have little heat loss. In such homes, we recommend using air-water heat pumps.

Another fact in their favour is the climate. Now the winters are not so cold, and we can use not only geothermal pumps, taking heat from the ground, but also taking it from the air. Or, rather, using a pump to convert air into heat and send it directly to the room.

When the choice is made in favour of a heat pump, the expediency of installing a solar collector for heating water is further evaluated. Because when using a high-potential energy source (heat pump), spending thousands of dollars on the purchase and installation of solar collectors in the majority of cases is not rational.

When should you use a solar collector?

Sometimes customers want to install a heat pump, but the budget for its installation is not enough. In this case, the task of engineers is to make all the calculations and carry out installation work as if it were a heat pump, but on the condition that it will be installed later.

That is, the work is being carried out for the future, and alternative energy sources are introduced when the funds are available.

In this case, the main source will be an electric boiler in the boiler room, and a solar collector will be an auxiliary element for hot water supply. From March until the end of October, it will heat the water, and all excess heat energy will be directed and accumulated in the buffer tank.

Additionally, heat transfer equipment will be connected: under floor heating (used together with low-temperature heat sources – heat pumps), fan coil units, floor convectors, radiators.

Under floor heating serves for comfort and gives a certain warmth at an outside temperature, for example, down to -7°C. However, it cannot quickly respond to external temperature changes and fully heat the room, as it heats up to a maximum of 26°C (so as not to disturb the resident’s comfort). Therefore, when the outside temperature drops below -7°C, radiators, fan coil units and floor convectors turn on. It is they which quickly react to the microclimate outside and quickly give off heat, allowing you to maintain a stable temperature in the premises (for example, + 22°C).

When all the ducts are laid at the stage of house construction, the heat pump can be installed at any time as soon as the client is ready. To do this, it is enough to remove the electric boiler and hang up the heat pump as a highly efficient source of energy.

When else is a solar collector used?

It is used together with a gas condensing boiler in the event that the house is highly efficient, but the owner, for some reason, is against installing a heat pump.

The gas condensing boiler heats the house and provides hot water during the cold season. The solar collector is put into operation in March and supplies the house with solar heat until the end of September. Thus, this equipment works in conjunction.

Uninterruptible Power Supplies

Despite the availability of fully functional sources of alternative energy, private homes are still dependent on central energy supply. And when buying a plot, it is important to pay attention to this fact.

Our task is to anticipate power outages in advance and prevent any inconveniences associated with it. Household appliances should still work properly, pumps should provide heat to the boiler room. The house must “live” for some time without electricity. This is possible with the help of an uninterruptible power supply (UPS), in our case it can be a solar power plant, which is compensated for by feeding through a photo module. Please note that by installing a permanent source of electricity, the equipment in the house has to be energy efficient.

A crucial point is that the engineers of “Solovei” company DO NOT MAKE uninterruptible power supply sources for complete autonomy from solar energy for 2 reasons:

1. Short period of solar activity.

In Ukraine, it lasts from March to November.

Solar energy is too dependent on the weather: in cloudy or rainy weather, you cannot take electricity. Building a large power plant to compensate for the needs of electricity and stocking up on batteries are very expensive.

2. Considerable expenses for equipment

For complete autonomy, you will need:

  1. large storage capacity, where solar energy is accumulated;
  2. a diesel generator, which supplies and compensates electricity to the house and charges the battery for the future;
  3. a wind farm that will provide energy during periods of low solar activity.

Wind turbines are not only noisy, but also inefficient in some places due to different wind potential.

To calculate their efficiency as an energy source, a meteorological station, analysing the wind indicators for a year, is first set up on the site. And only in a year (!) it is possible to say whether it is advisable to install a wind farm or not.

You also need to understand that without a wind generator, it is almost impossible to provide a house with electricity during the period from September to March in our country, mainly from the viewpoint of economy.

For a deeper understanding of the issue, please call +38 050 448 75 73 for advice. Our engineers will tell you more about the sources of alternative energy that can be implemented at your facility, in accordance with your needs and wishes.

  • Alternative energy

    This section includes equipment for the supply of electricity, hot water and swimming pool water heating in non-traditional way, namely, through the use of solar energy, soil, air or water. This subject is very interesting and underdeveloped, but the demand for such systems is gaining stunning speed. If you wisely pick up such system, you can not only provide electricity to your home, but also earn money by selling energy in the network on a green tariff.

    img

TYPES OF OBJECTS FOR
ALTERNATIVE ENERGY SYSTEMS

TYPES OF OBJECTS FOR
ALTERNATIVE ENERGY SYSTEMS

Are you ready to discuss your project?


VIDEO REVIEWS OF IMPLEMENTED SYSTEMS

VIDEO REVIEWS OF IMPLEMENTED SYSTEMS
Alternative energy for a private house
Heat pump + Boiler for home heating. What are the benefits?
Supply and exhaust ventilation with recuperation for a private house
Duct air conditioning and centralized ventilation

Комплекс услуг по альтернативной энергетике

Комплекс услуг по альтернативной энергетике

Альтернативная энергетика – перспективное направление в Украине и мире. Высокопотенциальное тепло, получаемое из земли, воды, солнца и ветра — неисчерпаемое и экологически чистое, более того, правительство поощряет использование альтернативных источников энергии частными домохозяйствами. Поэтому их установка становится все более востребованной услугой на украинском рынке. 

Мы предоставляем полный комплекс услуг по альтернативной энергетике для бытовых нужд, помогая людям получать энергию от возобновляемых природных источников.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОМПЛЕКС

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОМПЛЕКС

Комплекс услуг по альтернативной энергетике включает в себя работу “под ключ” и полное сопровождение клиента на протяжении всего времени существования системы.  

Работа всегда начинается с диалога – специалистам важно понимать, что клиент хочет получить от альтернативной энергетики. Далее анализируется необходимость внедрения тех или иных решений и делается вывод, на что есть смысл тратить деньги, а на что – нет. Правильный подход – не дать клиенту вложить средства в то, что ему не надо. И сделать правильно с инженерной и финансовой точки зрения. 

Поэтому наша схема предоставления комплекса услуг выглядит так:

  1. Несколько встреч с клиентом для обсуждения концепции проекта и выбор стратегии ее реализации.
  2. Теплотехнический расчет согласно всем полученным данным по помещениям.
  3. Подбор оборудования.
  4. Проектирование.
  5. Монтажные работы.
  6. Сервисное сопровождение объекта.
  7. Постгарантийные обязательства.

Клиентам не надо обращаться в другие компании и распылять свое внимание на нескольких исполнителей.  

Налаженное взаимодействие между менеджерами, инженерами и монтажными бригадами в рамках одной компании обеспечивают качественное выполнение проекта точно в срок. А в случае проблем или неполадок – их быстрое устранение вместо поиска виноватых среди разных подрядчиков.

Подготовка к реализации проекта по альтернативной энергетике

В проектах по альтернативной энергетике мы предпочитаем использовать несколько источников энергии:

  1. Тепловые насосы – воздух-вода или грунт-вода (геотермальные).
  2. Солнечный коллектор для организации горячего водоснабжения и, возможно, фотовольтаика для преобразования солнечной энергии в электричество. 

Прежде чем приступать к реализации комплекса услуг необходимо понимать, целесообразно ли это для того или иного проекта. 

Поэтому на начальном этапе оцениваются технические характеристики здания, буквально «по частям» разбираются материалы, использованные при строительстве. Именно от их качества зависит рациональность внедрения источников альтернативной энергии. 

В тепловой расчет входит анализ стен, фундамента, полов, кровли, окон и других составляющих, из которых построен дом. Инженеры рассчитывают, какое количество холода и тепла проникает непосредственно через эти конструкции. И дальше делают вывод, рационально ли применять в этом доме альтернативную энергетику в виде тепловых насосов и солнечной энергии, или нет. 

Когда нет смысла использовать альтернативные источники энергии                                                    

Когда здание не энергоэффективно. То есть построено из некачественных материалов – качество стеклопакетов оставляет желать лучшего, а пол, стены и кровля плохо утеплены. В таких случаях дом теряет очень много тепла в холодное время года, а в летнее время в него наоборот проникает весь уличный зной. В итоге хозяева затрачивают большое количество энергии на обогрев/охлаждение воздуха, но дом просто не способен удерживать имеющуюся энергию. В таком случае абсолютно нецелесообразно вкладывать средства в альтернативную энергетику, так как они никогда не окупятся. 

Когда же целесообразно внедрять альтернативные источники энергии

Комплексные проекты по альтернативной энергетике имеет смысл реализовать только для энергоэффективных зданий. В них можно применять высокопотенциальное оборудование и альтернативную энергетику в виде теплового насоса, солнечного коллектора и фотовольтаики. 

После того, как инженеры убедились в энергоэффективности постройки, они решают, какой тип насоса использовать – геотермальный (работающий за счет энергии земли) или воздушный (воздух-вода). Выбор зависит от общей квадратуры здания и показателя теплопотерь в зимний период времени.

Геотермальный или воздушный (воздух-вода) тепловой насос?

Основываясь на опыте можно сказать, что в больших, если не сказать огромных, зданиях зачастую ставятся геотермальные насосы. Они отличаются большими мощностями, которых хватает для обогрева значительных площадей, характеризующихся повышенными теплопотерями.

Однако последние тенденции в строительстве показывают, что люди предпочитают строить небольшие, компактные дома, в которых заложены небольшие теплопотери. В таких домах мы советуем применять тепловые насосы типа “воздух-вода”. 

Еще одна причина в их пользу – климат. Сейчас зимы не такие холодные, и мы можем использовать не только геотермальные насосы, беря тепло из земли, но и забирать его из воздуха. Точнее, преобразовывать воздух с помощью насоса в тепло и отправлять непосредственно в помещение. 

Когда выбор сделан в пользу теплового насоса, дальше оценивается целесообразность монтажа солнечного коллектора для нагрева воды. Потому что при наличии высокопотенциального источника энергии (теплового насоса) тратить тысячи долларов на покупку и установку солнечных коллекторов в преимущественном большинстве случаев – не рационально.

В каком случае стоит использовать солнечный коллектор?

Бывает, что клиенты хотят установить тепловой насос, но бюджета на его установку не хватает. В таком случае задача инженеров – сделать все расчеты и осуществить монтажные работы как под тепловой насос, но с условием, что он будет устанавливаться позже. 

То есть работы ведутся на перспективу, и альтернативные источники энергии внедряются по мере наличия средств. 

В таком случае, главным источником будет выступать электрокотел в котельной, а вспомогательным элементом для горячего водоснабжения – солнечный коллектор. С марта месяца и до конца октября он будет нагревать воду, а вся избыточная тепловая энергия будет направляться и накапливаться в буферной емкости.

Дополнительно будет подключаться теплопередающее оборудование: теплый пол (применяется вместе с низкотемпературными источниками тепла – тепловыми насосами), фанкойлы, внутрипольные конвекторы, радиаторы.

Теплый пол служит для комфорта и дает определенное тепло при наружной температуре, например, до -7°С. Однако он не может быстро реагировать на внешние изменения температуры и полноценно обогревать помещение, так как максимально нагревается до 26°С (чтобы не нарушать комфорт для жильцов). Поэтому, когда на улице температура опускается ниже -7°С, включаются радиаторы, фанкойлы и внутрипольные конвекторы. Именно они быстро реагируют на микроклимат снаружи и быстро отдают тепло, позволяя поддерживать стабильную температуру в помещениях (например, +22°С).

Когда вся разводка сделана на этапе строительства дома, монтаж теплового насоса можно осуществить в любой момент – как только клиент будет готов. Для этого достаточно снять электрокотел и повесить тепловой насос — как высокоэффективный источник энергии.

Когда еще используется солнечный коллектор?

Он применяется вместе с конденсационным газовым котлом в том случае, если дом является высокоэффективным, но владелец по каким-то причинам категорически против установки теплового насоса. 

Конденсационный газовый котел отапливает дом и обеспечивает горячее водоснабжение в холодное время года. Солнечный коллектор включается в работу в марте месяце и по конец сентября снабжает дом энергией за счет солнечного тепла. Таким образом, данное оборудование работает в связке. 

Источники бесперебойного питания

Несмотря на наличие полноценных функционирующих источников альтернативной энергии, частные дома по прежнему зависят от центрального энергоснабжения. И при покупке участка важно обращать внимание на этот факт.  

Наша задача – заранее предусмотреть отключение электроэнергии и предупредить все связанные с ним неудобства. Бытовая техника должна по-прежнему исправно работать, насосы должны давать тепло для котельной. Дом должен какое-то время «прожить» без электричества. Это возможно с помощью источника бесперебойного питания (ИБП), каким в нашем случае может выступать солнечная электростанция, которая компенсируется подпиткой через фотомодуль. Обратите внимание, что, устанавливая постоянный источник электроэнергии, оборудование в доме должно быть энергоэффективным. 

Важный момент – инженеры компании «Solovei» НЕ ДЕЛАЮТ источники бесперебойного питания для полной автономности за счет солнечной энергии по 2 причинам: 

1. Короткий период солнечной активности.

В Украине он длится с марта по ноябрь

Солнечная энергетика слишком зависима от погоды: в пасмурную или дождливую погоду электричество не возьмешь. Делать большую электростанцию, чтобы компенсировать потребности электричества, запасаться аккумуляторными батареями – это очень дорого.

2. Большие финансовые затраты на оборудование.

Для полной автономности потребуются:

  1. большая аккумулирующая емкость, куда накапливается солнечная энергия;
  2. дизель-генератор, который подает электричество в дом и компенсирует, заряжает аккумулятор на перспективу.
  3. ветроэлектростанция, которая будет давать энергию в периоды низкой солнечной активности.

Помимо того, что ветрогенераторы довольно шумные, они не везде эффективны из-за разного потенциала ветра.

Чтобы вычислить их эффективность как источника энергии, сначала на территории участка ставится метеостанция, которая анализирует показатели ветра в течение одного года. И только через год (!) можно будет сказать, целесообразно ли ставить ветроэлектростанцию, или нет. 

Надо также понимать, что без ветрогенератора обеспечить дом электроэнергией в период с сентября по март в нашей стране практически невозможно, главной частью экономически. 

 

Для более глубокого понимания вопроса обращайтесь за консультацией по телефону +38 050 448 75 73. Наши инженеры расскажут вам подробнее про источники альтернативной энергии, которые можно реализовать именно на вашем объекте, в соответствии с вашими потребностями и пожеланиями.

  • Альтернативная энергетика

    Этот раздел включает в себя оборудование для снабжения электричеством, ГВС и нагрева воды бассейна нетрадиционным способом, а именно благодаря использованию энергии солнца, земной почвы, воздуха или воды. Тематика очень интересная и малоизведанная, но спрос на такие системы набирает ошеломительных оборотов. Если с умом подобрать такую систему, можно не только обеспечить электроэнергией свой дом, но и зарабатывать, продавая энергию в сеть по зеленому тарифу.

    img

ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
СИСТЕМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
СИСТЕМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Готовы обсудить ваш проект?


ВИДЕО ОБЗОР РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ

ВИДЕО ОБЗОР РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
Альтернативная энергия для частного дома
Тепловой насос + Котел для отопления дома. В чем преимущества?
Приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией для частного дома
Канальное кондиционирование и централизованная вентиляция