COMPLEX OF CONDITIONING SERVICES

COMPLEX OF CONDITIONING SERVICES

What is a complex of conditioning services and what does it include? Clients often contact an engineering company and receive calculations based only on the area of the premises or the number of residents. Of course, when developing a conditioning project, these factors must be taken into account, but it should not be limited to them.

 The complex approach to conditioning design has several main components:

 The choice of the type of conditioning system – wall-type, floor-type or duct-type;

 Full integration of the system into the interior design of the premises – coordination with the designer and selection of equipment for any project;

 Analysis of all technical characteristics of the room – the purpose of the room, active zones, the position of the cardinal points, the heat transmission capacity of the room’s glazing, and others.

Considering all of the above factors, engineers comprehensively select a solution that will be both effective and beneficial for the client. This approach is recommended for both an apartment and a private house. The calculation does not take place for each room separately, but in a complex manner when developing a conditioning project. The result will provide both high productivity and a long service life (at least 15 years).

Attention! It is important to be as responsible as possible in the choice of equipment. With incorrectly selected equipment, the client may run into a number of problems, such system inefficiency, high noise levels, drafts, quick equipment failure due to overload, etc. All of them lead to additional discomfort, significant monetary costs, and can also have a negative impact on health.

WITH THE COMPLEX APPROACH TO SYSTEM DESIGN, THE CLIENT RECEIVES THE FOLLOWING INFORMATION:

WITH THE COMPLEX APPROACH TO SYSTEM DESIGN, THE CLIENT RECEIVES THE FOLLOWING INFORMATION:

The type of the conditioner – floor-type, wall-type or duct-type;

The location of the unit – optimal location allowing to avoid draughts from air distribution;

The power of the conditioner is extracted from all conducted technical calculations and will exactly match the requirements of the room. The correctly selected capacity will help to make the conditioning system as efficient as possible and avoid unnecessary energy costs; 

Design solution – will allow the equipment to fit into the interior of the room; 

A financially comfortable version is an optimal solution based on the client’s budget.

Each stage of the implementation of the system is clearly entered in the commercial proposal. Throughout all the documentation provided by the company, you can clearly see the selected equipment, ancillary equipment, terms of installation work, heat engineering calculations, and the final cost of the project. In addition, the company undertakes to tell the client about all possible versions for implementing the conditioning system, explaining the advantages and disadvantages of each of them.

After receiving a commercial proposal, the client can understand how much it will cost to implement the system, as well as make his own amendments, whether it is an adjustment to the cost or design solution.

What type of the conditioning system to choose?

Today, among all the existing types of conditioning, three are considered to be optimal:

  1. Wall-type;
  2. Floor-type;
  3. Duct-type (air duct system).

The wall-type system includes an outdoor conditioner unit and one or more indoor units. This type of equipment is placed on the wall. This type is one of the most popular, because it is suitable for almost any room and can be implemented even after the completion of repair works. Such a system does not require lowering ceilings and does not take up much space.

The floor-type system has a similar principle of operation like the previous version, but is located on the floor, as a rule, near the wall. This version takes up more space, so it is not always suitable for rooms with a small area.

The duct-type system is a split duct system that has an external unit and ducts from one or more internal units. This type is considered to be highly efficient as it offers many possibilities for controlling and setting the conditioning. It should be considered that such a system is installed in the ceiling space, i.e. implies a lowering of the ceilings (for at least 23 cm), so it is suitable for rooms with high ceilings. A significant advantage of this installation is that it is hidden, i.e. it will not violate the design solution in the interior.

Please mind that for dwelling-houses and apartments low-pressure duct fans, which will not create a high air flow rate, should be used. With low-pressure equipment, air evenly spreads around the room without creating discomfort.

Attention! If possible, it is recommended to contact an engineering company before starting construction or repair works. Experts will help you to choose glazing, taking into account the characteristics of each room. An energy efficient window does not let heat through in summer and cold in winter. Thanks to this, the client has the opportunity to significantly save money in the process of choosing a cooling system, as well as in the future during its use.

In the case of building a house, engineers will provide a competent advice on how to choose the optimal floor height in order to use the ceiling space as efficiently as possible for the installation of engineering systems.

In addition, it is important to make provision for cardinal points that the windows of the rooms will face during the construction. Based on this factor, experts can recommend a specific glazing that will help to maximize control of the heat and light transmission that windows have (Fig. 1). This is important both for creating comfortable living conditions and for saving on engineering systems at any time of the year!

TYPES OF SERVICES

TYPES OF SERVICES
  • AIR CONDITIONING
    FOR HOUSES

    To maintain comfortable conditions in the house, it is important to provide for all aspects, from engineering systems to the arrangement of furniture and equipment.

    img
  • Air conditioning
    for apartments

    Air conditioning in an apartment is the process of maintaining a comfortable indoor microclimate in terms of temperature. A favorable atmosphere in the apartment, consisting of a convenient temperature schedule, optimal air velocity and the required humidity.

    img

HOW TO PLACE THE CONDITIONING SYSTEM CORRECTLY?

HOW TO PLACE THE CONDITIONING SYSTEM CORRECTLY?

The conditioning system is selected depending on the requirements and financial capabilities of the client and can be:

Multi-split system includes one outdoor unit and several indoor units. It can be combined (wall-type and duct-type units) or include only one type of equipment (wall-type conditioners). The wiring of the necessary communications is done before the start of the repair and the installation of the blocks is done after the end of the work.

Premium duct-type conditioning system means one outdoor unit and several duct-type indoor units. The calculation of the lowering of the ceilings, the wiring of communications and niches, and the installation of the equipment itself are made before the start of the repair. The ceilings “covering” is conducted only after this stage.

Attention! When planning a conditioning system, it is important to remember that no system can work effectively without proper “zoning”. This process includes dividing the space into zones, each of which has its own technical characteristics and requirements. An indoor conditioner unit is installed for each selected zone, which will maintain the set values.

One indoor unit is not able to provide complete comfort and efficiency of an entire floor or apartment at once! If you ignore the zone principle, a number of problems can arise:

First of all, there is no way to control the temperature in each room separately. It has huge disadvantages, for example, when one of the family members is sick, the conditioning system shuts down, and at the same time, all other family members are languishing from the heat in other rooms.

Secondly, the conditioner takes the average temperature in all rooms working on several zones. This approach leads to a situation where it is still hot in a room that faces south, but a room that faces north is already cold. And thus, it is uncomfortable for all dwellers.

Considering all of the above points, you should organize the conditioning by zones.

How is the process of developing a complex conditioning project going?

The creation of a comprehensive solution for the implementation of a conditioning project has several main stages:

1. Meeting with the client implies several consultations, during which the technical specialists receive the necessary information and wishes from the client, and can also similarity outline the concept and the approximate cost of the project. In addition, the company has an operating showroom where you can see how different types of systems look and function.

2. Development of a commercial offer – after the chosen strategy, engineers develop and prescribe the chosen version of the project. When a client receives a commercial offer, he already has notion about how the conditioning will be implemented, with the help of what equipment, he will see all the technical calculations and cost.

3. Correction of the project implies changing any details in the project at the decision of the client. This could be the price, the amount of equipment, or a design decision.

4. Signing a contract – concluding a deal for the implementation of the developed project, according to the selected commercial proposal.

5. Project implementation on site – installation of all equipment, its duration and specificity depends on the selected type of system.

6. Service includes warranty and post-warranty maintenance of all systems and components of the completed project.

 

Conclusion

 

The complex of conditioning services is a detailed approach to the development of a conditioning project. Absolutely all aspects that affect the result are taken into account: thermal technical characteristics of glazing, purpose and arrangement of rooms, interior design, customer wishes, budget, etc.

As a result, the client receives a ready-made detailed conditioning project, which specifies the type of system, the location of the equipment, its capacity, the number of components and materials, the design solution and the cost of the project.

Are you ready to discuss your project?

КОМПЛЕКС УСЛУГ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

КОМПЛЕКС УСЛУГ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Что такое комплекс услуг кондиционирования и что в него входит? Часто клиенты, обращаясь к инженерной компании, получают расчёты, основанные лишь на площади помещения или количестве жильцов. Безусловно, эти факторы необходимо учитывать при разработке проекта кондиционирования, но никак не ограничиваться только ими.

Комплексный подход к проектированию кондиционирования имеет несколько основных составляющих:

Выбор типа системы кондиционирования – настенная, напольная или канальная;

Полная интеграция системы в интерьерный проект помещения – координация с дизайнером и подбор оборудования под любой проект;

Анализ всех технических характеристик помещения – предназначение комнаты, активные зоны, расположение сторон света, теплопропускная способность остекления комнаты и другие.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, инженеры комплексно подбирают решение, которое будет одновременно эффективным и выгодным для клиента. Такой подход рекомендуется как для квартиры, так и для частного дома. При разработке проекта кондиционирования, расчет происходит не для каждой комнаты в отдельности, а комплексно. Результат обеспечит как высокую продуктивность, так и длительный срок эксплуатации (минимум 15 лет).

Внимание! Важно максимально ответственно отнестись к выбору оборудования. При неправильно подобранной технике, клиент может столкнуться с рядом проблем – неэффективность системы, высокий уровень шума, возникновение сквозняков, быстрая непригодность оборудования из-за перегрузки и т.д. Все они приводят к дополнительному дискомфорту, значительным денежным затратам, а также могут иметь негативное воздействие на здоровье.

При комплексном подходе к проектированию системы, клиент получает следующую информацию:

При комплексном подходе к проектированию системы, клиент получает следующую информацию:

Вид кондиционера – напольный, настенный или канальный;

Местоположение агрегата – оптимальная локация, чтобы избежать возникновения сквозняков от воздухораздачи;

Мощность кондиционера – извлекается из всех проведенных технических расчетов и будет точно соответствовать требованиям помещения. Правильно подобранная мощность поможет сделать систему кондиционирования максимально эффективной и избежать лишних затрат на электроэнергию;

Дизайнерское решение – позволит оборудованию вписаться в интерьер комнаты;

Финансово комфортный вариант – оптимальное решение, которое основывается на возможностях бюджета клиента.

Каждый этап воплощения системы четко прописывается в коммерческом предложении. По всей документации, которую предоставляет компания, можно четко увидеть выбранное оборудование, комплектующие, сроки монтажных работ, теплотехнические расчеты и финальную стоимость проекта. Кроме того, компания обязуется рассказать клиенту о всех возможных вариантах реализации системы кондиционирования, объясняя преимущества и недостатки каждого из них.

После получения коммерческого предложения, клиент может понять, во сколько обойдется реализация системы, а также внести свои поправки, будь то корректировка стоимости или дизайнерского решения.

Какой вид системы кондиционирования выбрать?

На данное время, среди всех существующих видов кондиционирования, оптимальными считаются три:

1. Настенный;
2. Напольный;
3. Канальный (система воздуховодов).

Настенная система включает внешний блок кондиционера и один или несколько внутренних агрегатов. Месторасположение такого оборудования – на стене. Данный вид является одним из самых популярных, ведь подойдет практически для любого помещения и может быть реализован даже после
завершения ремонтных работ. Подобная система не требует опуска потолков и не занимает много места.

Напольная система имеет похожий принцип работы с предыдущим вариантом, но располагается на полу, стандартно возле стены. Данный вариант занимает больше пространства, поэтому не всегда подходит для помещений с небольшой площадью.

Канальная система – сплит система воздуховодов, которая имеет внешний блок и разводку от одного или нескольких внутренних блоков. Этот вид считается высокоэффективным, так как предоставляет много возможностей для контроля и настройки кондиционирования. Стоит учитывать, что такая система монтируется в потолочное пространство, т.е. подразумевает опуск потолков (минимум на 23 см), поэтому она подойдет для помещений с высокими потолками. Такое расположение имеет свое значительное преимущество – оно скрытое, т.е. не будет нарушать дизайнерское решение в интерьере.

Необходимо помнить, что для жилых домов и квартир следует использовать низконапорные канальные вентиляторы, которые не будут создавать большой скорости потока воздуха. С низконапорным оборудованием, воздух равномерно «стелется» по комнате, не создавая дискомфорта.

Внимание! По возможности, рекомендуется обращаться в инженерную компанию перед началом строительных или ремонтных работ. Специалисты помогут подобрать остекление, учитывая особенности каждой комнаты. Энергоэффективное окно не пропускает тепло в летний период, а холод – в зимний. Благодаря этому, клиент имеет возможность значительно сэкономить деньги во время выбора системы охлаждения, а также в будущем – во время ее использования.

В случае строительства дома, инженеры предоставят грамотную консультацию как правильно подобрать оптимальную высоту этажей, чтобы потом максимально эффективно использовать потолочное пространство для установки инженерных систем.

Кроме того, во время строительства, важно учитывать и стороны света, на которые будут выходить окна комнат. Исходя из этого фактора, специалисты могут порекомендовать определенное остекление, которое поможет максимально контролировать пропускную способность тепла и света, которую имеют окна (рис.1). Это важно, как для создания комфортных условий проживания, так и для экономии на инженерных системах в любую пору года!

ВИДЫ УСЛУГ

ВИДЫ УСЛУГ
  • Кондиционирование
    в доме

    Для поддержания комфортных условий в доме важно предусмотреть все аспекты, начиная от инженерных систем и заканчивая расстановкой мебели и техники.

    img
  • Кондиционирование
    в квартире

    Кондиционирование в квартире – процесс поддержания комфортного микроклимата внутри помещения по температуре. Благоприятная атмосфера в квартире состоящая из удобного температурного графика, оптимальной скорости движения воздуха и необходимой влажности.

    img

Как правильно разместить систему кондиционирования?

Как правильно разместить систему кондиционирования?

В зависимости от требований и финансовых возможностей клиента, подбирается система кондиционирования, которая может быть:

Мульти-сплит система – включает один внешний блок и несколько внутренних блоков. Может быть комбинированной (настенные блоки + канальные) или же включать только один тип оборудования (настенные кондиционеры). Перед началом ремонта делается разводка необходимых коммуникаций, а после окончания работ – установка самих блоков.

Премиум система канального кондиционирования – подразумевает один наружный блок и несколько внутренних блоков канального типа. До начала ремонта производится расчет опуска потолков, разводка коммуникаций и ниш, установка самого оборудования. Только после этого этапа осуществляется «зашивание» потолков.

Внимание! Во время планирования системы кондиционирования, важно помнить, что ни одна система не может эффективно работать без грамотного «зонирования». Данный процесс включает в себя разделения пространства на зоны, каждая из которых имеет свои технические характеристики и требования. На каждую выбранную зону устанавливается внутренний блок кондиционера, который будет поддерживать заданные показатели.

Один внутренний блок не способен обеспечить полный комфорт и эффективность всего этажа или квартиры сразу! При игнорировании зонального принципа, может возникнуть ряд проблем:

Во-первых, нет возможности контролировать температуру в каждой комнате отдельно. Это имеет огромные недостатки, когда, например, один из членов семьи заболел, система кондиционирования отключается, а в это же время все остальные члены семьи изнывают от жары в других комнатах.

Во-вторых, кондиционер, при работе на несколько зон, берет средний показатель температуры по всем комнатам. Такой подход приводит к ситуации, когда в комнате, которая, например, выходит на юг, еще жарко, а в комнате, которая выходит на север, уже холодно. И, таким образом, дискомфортно всем жильцам.

Учитывая все вышеупомянутые моменты, следует организовывать позональное обслуживание кондиционером.

Как проходит процесс разработки комплексного проекта кондиционирования?

Создание комплексного решения для воплощения проекта кондиционирования имеет несколько основных этапов:

1. Встреча с клиентом – подразумевает несколько консультаций, во время которых технические специалисты получают необходимую информацию и пожелания от клиента, а также могут в общих чертах обрисовать концепцию и приблизительную стоимость проекта. Кроме того, компания имеет действующий шоурум, где можно увидеть, как выглядят и функционируют разные виды систем.

2. Разработка коммерческого предложения – после выбранной стратегии, инженеры разрабатывают и прописывают выбранный вариант воплощения проекта. Когда клиент получает на руки коммерческое предложение, он уже имеет представление о том, каким образом будет реализовано кондиционирование, с помощью какого оборудования, увидит все технические расчеты и стоимость.

3. Корректировка проекта – подразумевает изменение каких-либо деталей в проекте по решению клиента. Это может быть цена, количество оборудования или дизайнерское решение.

4. Подписание договора – заключение сделки на воплощение разработанного проекта, согласно выбранного коммерческого предложения.

5. Реализация проекта на объекте – установка всего оборудования, ее длительность и специфика зависит от выбранного вида системы.

6. Сервис – включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание всех систем и комплектующих реализованного проекта.

Итог

 

Комплекс услуг кондиционирования являет собой детальный подход к разработке проекта кондиционирования. Учитываются абсолютно все аспекты, которые влияют на результат: теплотехнические характеристики остекления, назначения и расположение комнат, интерьерное решение, пожелания клиента, бюджет и т.д.

В результате клиент получает готовый детальный проект кондиционирования, в котором прописаны вид системы, местоположение оборудования, его мощность, количество комплектующих и материалов, дизайнерское решение и стоимость реализации проекта.

Готовы обсудить ваш проект?