Installation of ventilation and air conditioning systems in a two-level apartment in Boryspil’

Installation of ventilation and air conditioning systems in a two-level apartment in Boryspil’
Implementation of ventilation systems based on Maico WS 320 KB and air conditioning based on Daikin 5MXS90E + FTXS-K in an apartment with a total area of 120 m², in Boryspil’.
Characteristics of the object
  • Address: 1, Lva Tolstogo street, Boryspil’, Kiev region, Ukraine.
  • Total area is 120m²
  • Two-level apartment
What we aimed for was:
  • To implement ventilation of the supply and exhaust type;
  • To achieve maximum energy efficiency using compact size equipment;
  • To use the external wall for supplying and exhausting air;
  • In addition to maintaining the proper temperature of the incoming air, to provide its steam humidification;
  • To install the air conditioning system on the basis of the channel and wall mounted units.

What we got in a result

What we got in a result

Ventilation system

To ensure full air circulation throughout the apartment, our engineers developed a project based on the Maico WS320 KB unit from the German top manufacturer Maico. It was installed in the storeroom, without occupying a living area. The compact size of the equipment and its productivity of 320 m³ / hour, fully met the client’s requirements.

A recuperator, installed in the supply and exhaust unit, provides heating of incoming air, using the energy of the exhaust air. This manipulation takes on some of the load from the heating system and significantly reduces the cost of its implementation.

In order to achieve sufficient level of air humidification, we installed a wall steam generator CP3 Mini PD4 from the Swiss manufacturer Condair. Using a special hose and tubes, which distribute the steam movement, evaporation was directed to the incoming air duct. For better control convenience, the steam generator is equipped with special sensors and a work controller. Despite the compact size, the equipment provides sufficient air humidification in the rooms, acceptable for all tenants.

The outside air intake and the exhaust of waste air is realized through the Combi Grille, that has a combined structure. Considering the client’s requirement not to change the aesthetic appearance of the apartment, the grid was installed in the outer wall. With the help of diffusers Look, the exhaust air is taken from the “dirty” rooms: kitchen, pantry and dressing room as well as clean air enters the living room and bedrooms. The structure of the diffusers is designed in such way that the air distribution is carried out evenly, and the hidden installation cannot spoil even the designer interior. For greater convenience, in a toilet and a bathroom we installed Maico ER 60 VZS centrifugal fans.

Air conditioning system

We installed the multi-split system 5MXS90E + FTXS-K from the manufacturer Daikin (Japan) for cooling (+ 16 ° C) and heating (+ 27 ° C) air in the rooms. One of its main advantages is an option of connecting several indoor units to one external, eliminating the need to mount several units on the outer wall. The external unit 5MXS90E was located under the window of the living room. The indoor units were installed as follows:

  • one FTXS35 unit with a capacity up to 4 kW – in the living room;
  • four FTXS20 wall mounted units with a capacity up to 2.7 kW – in the guest room and three bedrooms.

Another aim that was achieved was to install all the units in such way that the air flows, which are distributed by the wall units, are not directed to leisure or work areas. Moreover, we made sure that no interior items interfere the distribution of air masses. The installation completely satisfied the client’s requirements.

Main equipment

Main equipment

Time frames

Time frames

VIDEO REVIEWS OF THE INSTALLED SYSTEMS

VIDEO REVIEWS OF THE INSTALLED SYSTEMS
Effective climatic systems in the apartment (based on Maico WS 320 KB)
Microclimate systems in the apartment in the residential complex Pasechniy in Lviv (based on Maico WS 320 KB + Daikin)
The review of the installed systems of ventilation and air-conditioning in the apartment in the residential complex Fountain Boulevard
Climatic systems installed in the apartment in Kiev, on the basis of Maico WS 320 KB, Daikin

REVIEWS OF THE OTHER INSTALLED SYSTEMS

REVIEWS OF THE OTHER INSTALLED SYSTEMS

Установка систем вентиляции и кондиционирования в двухуровневой квартире в г. Борисполь

Установка систем вентиляции и кондиционирования в двухуровневой квартире в г. Борисполь
Реализация систем вентиляции на базе Maico WS 320 KB и кондиционирования на базе Daikin 5MXS90E+FTXS-K в квартире общей площадью в 120 м², в городе Борисполь.
Особенности объекта:
  • Адрес объекта: г. Борисполь, ул. Льва Толстого 1
  • Общая площадь – 120м²
  • Квартира в два уровня
Поставленные задачи:
  • Реализовать вентиляцию приточно-вытяжной концепции;
  • Использовать оборудование компактного размера, не уменьшая его энергоэффективность;
  • Забор и выброс воздуха осуществлять через внешнюю стену;
  • Кроме поддержки надлежащей температуры поступающего воздуха, выполнить его паровое увлажнение;
  • Установить систему кондиционирования на основе канальных и настенных блоков.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Система вентиляции

Чтобы обеспечить полноценную циркуляцию воздуха по всей квартире, инженеры разработали проект, в котором основным объектом была задействована установка WS320 KB от немецкого топового производителя Maico. Монтаж был проведен в кладовой комнате, не занимая жилой площади. Компактные размеры оборудования и его производительность в 320 м ³/час, полностью соответствовали требованиям заказчика.

В конструкцию приточно-вытяжной установки входил рекуператор, который обеспечивал нагрев поступающего воздуха, за счет энергии выводящего. Такая манипуляция берет на себя часть нагрузки от системы отопления и значительно уменьшает затраты на ее реализацию.

Для осуществления достаточного увлажнения подаваемого воздуха, рядом с ПВУ был установлен настенный парогенератор CP3 Mini PD4 от швейцарского производителя Condair. С помощью специального шланга и трубки, которая распределяет паровое перемещение, испарения направлялись в воздуховод приточного потока. Для большего удобства контроля, парогенератор оснащен специальными датчиками и регулятором настройки работы. Несмотря на компактный размер, оборудование обеспечивает достаточное увлажнение воздуха в комнатах, приемлемое для всех жильцов.

Забор чистого воздуха и выброс отработанного реализовывается за счет решетки Combi Grille, комбинированного строения. Она была установлена в наружной стене, не изменяя эстетического внешнего вида квартиры, как и заказывал клиент.

С помощью диффузоров Look отработанный воздух забирается из грязных помещений: кухня, кладовая и гардеробная. Благодаря им же, чистый воздух поступает в жилые комнаты – гостиную и спальни. Структура диффузоров разработана таким образом, что воздухораспределение осуществляется равномерно, а скрытый монтаж не испортит даже дизайнерский интерьер. Для большего удобства, в санузел и ванную комнату был установлен центробежный вентилятор скрытого монтажа Maico ER 60 VZС.

Система кондиционирования

Для охлаждения (+16°C) и нагрева (+27°C) воздуха в комнатах, была установлена мультисплит система 5MXS90E+FTXS-K от производителя Daikin (Япония). Ее преимущество заключается в том, что несколько внутренних блоков можно подсоединить к одному внешнему, исключая необходимость монтировать несколько приборов на наружной стене помещения. Внешний блок 5MXS90E расположили под окном гостиной. Внутренние блоки были установлены следующим образом:

  • в гостиной разместили 1 блок FTXS35, с мощностью до 4 кВт;
  • в жилой комнате и трех спальнях монтировали 4 настенных блока FTXS20, с мощностью до 2,7 кВт

Профессиональная установка была проведена таким образом, что потоки воздуха, которые распределяются настенными блоками, не направляются на зоны отдыха или работы. А отсутствие вблизи их предметов интерьера, не мешают равномерному распределению воздушных масс. Проведенный монтаж полностью удовлетворил требования заказчика

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ
БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ
БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО

СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ

СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
Эффективная и экономичная система вентиляции в квартире (на базе Maico WS 320 KB)
Системы микроклимата в квартире во Львове ЖК Пасечный (На базе Maico WS 320 KB + Daikin)
Обзор готовых систем вентиляции и кондиционирования квартиры. ЖК «Бульвар Фонтанов»
Объект климатических систем в квартире в Киеве на базе Maico WS 320 KB, Daikin

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ