Implementation of ventilation and air-conditioning systems in a two-level apartment on Shevchenko street, Lviv, Ukraine

Implementation of ventilation and air-conditioning systems in a two-level apartment on Shevchenko street, Lviv, Ukraine
We received an order for the implementation of the ventilation and air conditioning system with the use of high-efficiency equipment in an apartment on Shevchenko street, Lviv.
Characteristics of the object:
  • Address: Shevchenko street, Lviv, Ukraine
  • Duplex apartment
  • Two-level apartment
What we aimed for was:
  • To ensure optimal microclimate conditions in the apartment;
  • To install engineering systems with a minimum ceiling drop;
  • To use high quality equipment with low noise level;
  • To connect the Smart Home system through KNX.

What we got in a result

What we got in a result

Система вентиляции

Taking into account all the client’s wishes and the norms of air exchange for residential premises (in accordance with the state building standards), it was decided to implement a ventilation system using the following equipment:
– Supply and exhaust unit with heat recovery from the German manufacturer Maico

For easy exploitation and rational use of space, the Maico WS 320 KB was placed on a balcony which is integrated with a kitchen. On it we installed four sound attenuators and servo drives to regulate the supply/outtake of air. Air ducts provide air exchange in 3 zones of the apartment:

– 1st zone – living room, kitchen, duplex cabinet
– 2nd zone – master bedroom;
– 3rd zone – guest bedroom.

The supply and exhaust system provides air balance at the facility – it supplies clean and takes the exhaust air simultaneously and in the same volume of 320 m3/h. However, our engineers decided to use a ventilation system of the general exchange type for an even better implementation of air exchange in the house. It works in the following way: the supply of clean air is carried out to the distant points of the apartment, near the window; the exhaust air is carried out from the “dirty” zones – kitchen, bathrooms, dressing room. In all the bathrooms, the ventilation system provides an air rarefaction. Air ducts are installed with a minimum ceiling drop – 120 mm including thermal insulation.

Air conditioning system

Considering the original layout of the object, where the 1st zone is of the duplex type, we decided to use a duct air conditioner. Two indoor units of wall-mounted air conditioner provide a comfortable microclimate in other zones of the apartment. Thus, we used the following equipment of the Japanese brand Daikin to organize the air-conditioning system:

– Duct air conditioner FDXS50E;
– Wall-mounted air conditioner FTXS25K.

In order to use the maximum height of the ceiling in the duplex zone, together with the designer, we decided to install a Daikin FDXS50E duct air conditioner. Thus, this model fits perfectly due to its compact size. At the same time, the visible part of the unit – the grille – does not spoil the interior design. We made such decision in order to organize high-quality air exchange. That is, the power of the air flows allows the cooled air to reach the bottom of the first zone quickly, displacing warm currents upward. The air outtake is located near the balcony rack.

Wall conditioners Daikin FTXS25K provide comfortable conditions of a microclimate in the second and third zones, they are located near the windows in order to get as close as possible to the heat inflows. With the decorative false beams, we managed to integrate the indoor units of the multi-split system in the interior design.

The outdoor unit of the multi-split system Daikin 4MX80E is located on the external wall from the side of the cabinet.
All equipment is compactly placed, not occupying a ceiling space. But at the same time, in terms of productivity and functionality, it provides comfortable living conditions. A low noise level of the work will not cause irritation and fatigue.

Additionally

Materials and metal parts for the implementation project were manufactured in Kiev, as far as we only work with trusted suppliers that guarantee quality and reliability. Equipment testing and installation took place directly on the object in Lviv.

Main equipment

Main equipment

Time frames

Time frames

VIDEO REVIEWS OF
THE INSTALLED SYSTEMS

VIDEO REVIEWS OF
THE INSTALLED SYSTEMS
Implemented air conditioning system project in a private house
Final touches on the object with the installation of climate systems in the cottage town Green Hills
Implementation of climate systems in an apartment in Kiev on the basis of Maico WS 320 KB, Daikin
Implementation of climate systems in a two-level apartment on the basis of Maico WS and Daikin (Boryspil’)

TAKE A LOOK AT THE SIMILAR OBJECTS

TAKE A LOOK AT THE SIMILAR OBJECTS

Организация системы вентиляции и кондиционирования в двухъярусной квартире по ул. Шевченко в г. Львов

Организация системы вентиляции и кондиционирования в двухъярусной квартире по ул. Шевченко в г. Львов
Поступил заказ на реализацию системы вентиляции и кондиционирования с применением высокоэффективного оборудования в квартире в г. Львов, ул. Шевченко.
Особенности объекта:
  • Адрес: г. Львов, ул. Шевченко
  • квартира со вторым светом
  • двухъярусная квартира
Поставленные задачи:
  • Обеспечить повышенные оптимальные условия микроклимата в квартире;
  • Инженерные системы должны быть установлены с минимальным потолочным опуском;
  • Применяемое оборудование должно обладать высоким качеством и низкими шумовыми показателями;
  • Возможность подключения системы «Умный дом» через KNX.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Система вентиляции

Учитывая пожелания клиента и нормы воздухообмена для жилых помещений согласно ДБН В.2.5-67:2013, было принято решение осуществить систему вентиляции для объекта с помощью следующего оборудования:
— приточно-вытяжная установка с рекуперацией тепла – немецкого производителя Maico
Для удобства эксплуатации и рационального использования пространства установку Maico WS 320 KB разместили на балконе, который объединен с кухней. На неё установлены четыре шумоглушителя, для регулировки подачи/забора воздуха используются сервопривода. От установки распределяются воздуховоды, которые обеспечивают воздухообмен в 3-х зонах квартиры:

1-я зона – гостиная, кухня, кабинет плюс второй свет
2-я зона – спальня хозяев
3-я зона – гостевая спальня

Приточно-вытяжная установка обеспечивает воздушный баланс на объекте – подает чистый и забирает отработанный воздух одновременно в одинаковом объеме 320 м3/ч. Однако инженерами было принято решение довести систему вентиляции до общеобменного типа для еще более качественной организации воздухообмена в доме. Это происходит по такой схеме: подача чистого воздуха осуществляется в дальние точки квартиры возле окон, вытяжка осуществляется из «грязных» зон – кухня, санузлы, гардеробная. Во всех санузлах разрежение воздуха происходит за счет системы вентиляции. Воздуховоды проложены с минимальным опуском от потолка 120 мм с термоизоляцией.

Система кондиционирования

Учитывая оригинальную планировку объекта, в котором 1-я зона объединена со вторым светом, принято решение использовать канальный кондиционер. В остальных зонах квартиры комфортный микроклимат обеспечивают 2 внутренних блока настенных кондиционеров. Таким образом, для организации системы кондиционирования было применено следующее оборудование японского бренда Daikin:

— канальный кондиционер FDXS50E;
— настенный кондиционер FTXS25K.

Чтобы использовать по максимуму высоту потолка над вторым светом, совместно с дизайнером принято решение установить канальный кондиционер Daikin FDXS50E. Таким образом, данная модель благодаря своим компактным размерам легко вписалась. При этом видимая часть конструкции, решетка, не портит интерьер. Такое решение обусловлено еще одним важным моментом – организован качественный воздухообмен. То есть, мощность воздушных потоков позволяют охлажденному воздуху быстро достигать низа первой зоны, вытесняя при этом теплые потоки наверх. Забор воздуха устройство осуществляет возле балконной стойки.
Комфортные условия микроклимата во второй и третьей зонах обеспечивают настенные кондиционеры Daikin FTXS25K, размещены возле окон, чтобы максимально приблизиться к теплопритокам. Инженерным решением внутренние блоки для мульти сплит-системы были максимально качественно вплетены в общий дизайн интерьера благодаря декоративным фальш балкам.
Наружный блок мульти сплит-системы Daikin 4MX80E размещен на внешней стене со стороны кабинета.
Все оборудование компактно размещено, не занимая потолочного пространства. Но в тоже время по производительности и функциональности максимально обеспечивают повышенные комфортные условия для проживания. Низкий уровень шума работы не вызовет раздражений и усталости.

Дополнения

Материалы и металлические детали для проекта изготавливались в г. Киеве, поскольку сотрудничество ведется только с проверенными поставщиками, гарантирующих качество и надежность. Проверка оборудования и монтажные работы происходили непосредственно на объекте г. Львов.

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ
БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ
БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО

СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ

СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ

ВИДЕО ОБЗОРЫ
РЕАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
Реализованный проект системы кондиционирования в частном доме
Финальные штрихи по объекту климатических систем в коттеджном городке Green Hills
Объект климатических систем в квартире в Киеве на базе Maico WS 320 KB, Daikin
Реализация климатических систем в двухуровневой квартире на базе Maico WS и Daikin (г. Борисполь)

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ