EXHAUST FANS MAICO ER

EXHAUST FANS MAICO ER
MAICO occupies leading positions in the world for many years. The company began its activity in 1928 in Germany and since then has established itself as a reliable manufacturer of premium-class ventilating equipment.
Among the products of the brand, you can find any devices designed for a ventilation system, ranging from domestic exhaust fans to centralized air handling units with heat recovery.

It is worth mentioning that MAICO always pays special attention to service, namely, consulting clients, supplying spare parts for equipment, etc. The company constantly adjusts to the needs of the modern market by producing multifunctional, high-quality ventilation equipment. Moreover, the brand has repeatedly received awards for design, which indicates that, apart from efficiency, a client also receives a stylish device that can be combined with any interior design.

Exhaust fans MAICO ER

Exhaust fans MAICO ER

Fans from this series have the highest power, since using one device you can organize air exchange in two rooms at once. These fans are equipped with centrifugal engines.
The fans can be installed either on a wall or a ceiling using special recessed-mounted housings (ER-UPB, ER-UP/G, ER-UPD). As a result, a flat front panel is the only part that remains visible and it does not violate any design concept of a room.

maico er fan, maico er 100, maico er 60

These fans come in a standard model or, for the most convenient operation, equipment can be supplied with additional options (humidity and movement sensors, timer, etc.). The devices are made in two sizes MAICO ER 60 and MAICO ER 100, which differ in the volume of air flow (62 and 101 m3/hour).

Comparative characteristics of MAICO ER with a conventional fan

Technical specifications MAICO ER 60/100 Conventional fan
Mounting dimension 80 мм 100 мм
Installation site Стена, потолок Стена
Electrical connection 220V/50 Hz 220V/50 Hz
Sound pressure level 36/45 dB(A) 47,4 dB(A)
Ingress protection IPX5 (protection from water from different directions) IP34 (protection against penetration of objects)
Weight 1,5 kg 1,91 kg
Power consumption 21/29 W 27 W
Max. air flow volume 62/101 m3/h 88 m3/h
Number of premises 2 rooms 1 room



Aerodynamic characteristics

maico er, maico er 100

MAICO ER 60

MAICO ER 60 fan is made in several modifications. The choice of a fan with proper functions depends on the purpose of a room. For instance, for a toilet a great option would be a device with a built-in timer, and for a bathroom – a fan with a humidity or light sensor would be a proper choice.

MAICO ER 60 fan with panel and filter is designed for installation in recessed-mounted housings (ER-UPB, ER-UP/G, ER-UPD) and comes in a standard modification. It is used for the implementation of exhaust ventilation of one or two rooms. For easy installation, the fan is provided with a plug-in electrical connection and snap-on mounting. The construction is designed in such way that a client can easily change filters without any special tools.

maico er, maico er 100

You can align the installed housing due to the possibility of turning the cover by ± 5 °. The device is made in a classic white color and thus can be combined with any interior design. The degree of protection IP X5 allows installation in areas with high humidity level and protects against splashing water.
For these exhaust fans there are 3 options of housing for hidden installation:

  • Maico ER-UP/G. Requires connection diameter of air ducts – 75 or 80 mm. The case has a small size, which allows installation almost anywhere (in walls, airshafts, suspended ceilings). ER-UP/G is designed for class B2 premises (with normal flammability level).
  • Maico ER-UPB. The case is designed for fans ER 60 and ER 100. It can be installed in any position, and this greatly facilitates the connection of the entire structure. Housing for hidden mounting is made of materials, resistant to high temperatures with a special fire protection system.
  • Maico ER-UPD. Its body is equipped with a maintenance-free fire protection shut-off device K 90-18017. It also has metal exhaust socket DN 75/80 with a metal shut-off device and an airstream-operated release mechanism. This housing can also be installed inside or outside the airshaft, in a wall or a ceiling.

It is also worth paying attention to the EC motor, which guarantees an efficient and long-term work with minimal energy consumption. In addition, the motor is equipped with a thermal overload protection.

There are also other modifications with additional functions:

  • MAICO ER 60 VZ – with a time delay switch (start delay – 50 seconds, overrun time – 6 minutes);
  • MAICO ER 60 VZ 15 – with a time delay switch (15 minute overrun time);
  • MAICO ER 60 VZC – with adjustable time delay switch (start delay can be set from 0 to 150 seconds, the overrun time can be adjusted from 1.5 minutes to 24 minutes);
  • MAICO ER 60 F – with light control;
  • MAICO ER 60 G – with base load circuit (the unit runs in continuous operation at 35 m3/h.);
  • MAICO ER 60 GVZ – with base load circuit and time delay switch (the unit runs in continuous operation at 35 m3/h. Switching to full load with start delay of 50 seconds. Full load overrun time 6 minutes);
  • MAICO ER 60 GVZC EC – with EC motor, base load circuit and time delay (the unit runs in continuous operation at 35 m3/h. Switching to full load with adjustable start delay (0/0.5/1/2/3 minutes). Adjustable overrun time of the full load level (0/1/3/6/15 minutes);
  • MAICO ER 60 H – with humidity control and base load circuit (switch-on point: 60-90 % relative humidity);
  • MAICO ER 60 I – with interval control (time interval adjustable from 1 to 15 hours).

MAICO ER 100

This is a model in its standard modification with adjustable rotation speed and air flow rate of 101 m3/ h. It allows to organize air extraction of one or two rooms using a single fan. Characteristics and equipment of the device are almost identical to the model ER 60. The main difference between them is the air flow volume.
Модель ER 100 also comes in several modifications with different functionality.

Product article Model
MAICO ER 100 Standard model with adjustable rotation speed
MAICO ER 100 VZ Time delay switch (start delay – 50 seconds, overrun time – 6 minutes)
MAICO ER 100 VZ 15 Time delay switch (15 minute overrun time)
MAICO ER 100 VZC Adjustable time delay switch (start delay can be set from 0 to 150 seconds, the overrun time can be adjusted from 1.5 minutes to 24 minutes)
MAICO ER 100 F Light control
MAICO ER 100 G Base load circuit (the unit runs in continuous operation at 35 m3/h.)
MAICO ER 100 GVZ Base load and time delay switch
MAICO ER 100 H Humidity control and base load circuit (switch-on point: 60-90 % relative humidity)
MAICO ER 100 I Interval control (time interval adjustable from 1 to 15 hours)
MAICO ER 100 D Three-step switching (35 m3/h, 60 m3/h, 100 m3/h)
MAICO ER 100 RC Radio receiver (on/off via DS RC radio switch or separate RLS RC control)

Supply and exhaust ventilation: a combination of MAICO ER and Push Pull 45

When organizing exhaust ventilation, it is important to remember about the necessity to compensate the air exhausted by supply ventilation. It is possible to organize the air flow in a natural way, but such solution will not be 100% effective, therefore it is recommended to install a forced ventilation system on the basis of the supply and exhaust unit with heat recovery Maico PP 45.

Maico ER exhaust fans can be combined with air handling units with heat recovery Push Pull 45. This combination is an ideal option for those who have already completed repairs or have no room for a centralized system. The main advantages of MAICO Push Pull 45 are small dimensions, compared with centralized installations, and the ability to install it after renovation works.

The ventilation unit is installed in clean areas(bedrooms, living rooms, children’s rooms), and exhaust fans – in bathrooms, toilets, storerooms and walk-in closets. For the most efficient air exchange and convenient control of work, all the equipment is connected to one control panel. When the fan is off, Push Pull carries out both supply and exhaust of the air, but while the fan is running, MAICO PP only operates on air inflow.

Example of implementation of supply and exhaust ventilation

maico er with Push Pull

Exhaust fans MAICO: all models

At this stage, the company has already released many series that differ in technical characteristics, functional content, design and pricing.
The most popular series of the brand are:

  • ECA ipro;
  • ECA piano;
  • AWB.
  • This equipment is most often mounted in dirty areas (bathrooms, toilets, dressing rooms, pantries, etc.). Exhaust fans can easily cope with unpleasant odors and high humidity levels, while creating the most comfortable climatic conditions.
    ECA ipro series was awarded for its design. But this is not the only advantage. It should be noted that a noise level during operation does not exceed 27 dB, which means that a client does not get any discomfort during the work of the device.
    ECA piano fans are designed to work in small rooms with a high level of humidity, but they can also be mounted in bathrooms, walk-in closets, storerooms and other utility rooms. A built-in inverted valve prevents the return of exhaust or cold air from ventilation ducts back to a room when the device is turned off.
    MAICO AWB series can operate continuously for a long period of time, thanks to a thermal overheating protection of the engine. A special design allows both wall-mounted and ceiling installation. The case and the front panel are made of durable impact-resistant plastic, which is not exposed to the harmful effects of the environment.

    CONCLUSIONS

    MAICO has already established itself as a reliable manufacturer of premium-class ventilating equipment. During more than 90 years, millions of devices, that can provide any room with high-quality ventilation, have been manufactured. Among the products of the brand, you can find any devices designed for the ventilation system, ranging from domestic exhaust fans to centralized air handling units with heat recovery.
    Among the exhaust fans, it is worth paying attention to the series MAICO ER, which is characterized by high performance, minimal power consumption, low noise and a stylish design. The series is represented by two models – ER 60 and ER 100, which differ in volume flow rate of air. At the same time, these models have many modifications with a wide functional content (timers, humidity and light sensors, etc.). Thus, you can choose the best option for rooms with any purpose.

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

ВЫТЯЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
MAICO ER

ВЫТЯЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
MAICO ER
Компания MAICO длительное время занимает лидирующие позиции на рынке климатического оборудования. И это не удивительно, ведь бренд был основан 1928 году и уже успел себя зарекомендовать как качественный и надежный немецкий производитель.
Основная специализация компании – это производство вентиляционного оборудования и всех аксессуаров к нему. Ассортимент включает в себя широкое разнообразие устройств, начиная от бытовых вентиляторов, заканчивая приточно-вытяжными установками с рекуперацией тепла.

Так же компания особое внимание уделяет и сервису, который включает в себя консультации клиентов и поставкой запасных деталей для оборудования. Бренд ориентируется на изменения тенденций рынка и его интернационализацию. Стоит отметить, что Майко неоднократно получал награды за дизайн оборудования, а это значит, что устройства идеально сочетают в себе качество и стильный внешний вид.

Вентиляторы MAICO ER

Вентиляторы MAICO ER

Бытовые вытяжные вентиляторы MAICO ER являются самым мощным оборудованием среди своих аналогов, так одно устройство может полноценно работать на две комнаты сразу. Тип двигателя этого вентилятора – центробежный.
Монтаж может производится на стену или потолок с помощью специальных корпусов (ER-UPB, ER-UP/G, ER-UPD). В результате видимой остается только плоская лицевая панель, которая не нарушает концепцию дизайна комнаты.

вентилятор maico er, maico er 100, maico er 60

Устройства могут выпускаться как в стандартном исполнении, так и с дополнительными функциями (таймер, датчики влажности и освещенности, возможность регулирования скорости вращения). Вентиляторы в этой серии представлены двумя моделями ER 60 и ER 100, которые отличаются между собой объемным расходом воздуха (62 и 101 м3/час).

Сравнительная характеристика MAICO ER с обычным вентилятором

Технические характеристики MAICO ER 60/100 Обычный вентилятор
Диаметр подключение 80 мм 100 мм
Место установки Стена, потолок Стена
Электроподключение 220V/50 Hz 220V/50 Hz
Уровень звукового давления 36/45 дБа 47,4 дБа
Степень защиты IPX5 (защита от водных потоков с любого направления) IP34 (защита от проникновения предметов)
Вес 1,5 кг 1,91 кг
Потребляемая мощность 21/29 Вт 27 Вт
Максимальный расход воздуха 62/101 м3/час 88 м3/час
Количество помещений 2 комнаты 1 комната



Аэродинамические характеристики

maico er, maico er 100

MAICO ER 60

Вентилятор MAICO ER 60 выполнен в нескольких модификациях. В зависимости от назначения помещения подбирается вентилятор с разными функциями. Так для санузла отличным вариантом является устройство со встроенным таймером, а для ванной комнаты лучше подойдет вентилятор с датчиком влажности или освещенности.

Вентилятор MAICO ER 60 с панелью и фильтром предназначен для монтажа в скрытый корпус (ER-UPB, ER-UP/G, ER-UPD) и имеет стандартное исполнение. Используется для организации вытяжной вентиляции одного или двух помещений. Для легкого монтажа было предусмотрено штекерное электрическое соединение и защелкивающееся крепление. Конструкция разработана таким образом, чтоб клиент мог самостоятельно менять фильтры без специальных инструментов.

maico er, вентилятор maico er 100

Выровнять установленный корпус можно благодаря возможности поворота крышки на ± 5°. Устройство выполнено в классическом белом цвете и таким образом сочетается с любым интерьером помещения. Степень защиты IP X5 позволяет установку в местах с повышенным уровнем влажности и защити от брызг воды.
Для этих вытяжных вентиляторов могут использоваться 3 корпуса для скрытого монтажа:

  • Maico ER-UP/G. Подключение осуществляется к воздуховодам 75 или 80 мм. Корпус обладает небольшими габаритами, что позволяет монтаж вентиляторного узла в любом месте (стена, вентиляционная шахта, подвесной потолок). ER-UP/G предназначен для помещений класса B2 (с нормальной воспламеняемостью).
  • Maico ER-UPB. Корпус предназначен для вентиляторов ER 60 и ER 100. Его можно устанавливать в любом положении, а это существенно облегчает подключение всей конструкции. Корпус для скрытого монтажа изготовлен из материалов, стойких к высоким температурам со специальной системой пожарозащиты.
  • Maico ER-UPD. Корпус изготовлен с блокирующим клапаном противопожарной защиты К 90-18017. Он оснащен металлическими выбросными патрубками DN 75/80 с блокирующей заслонкой и автоматическим пусковым устройством. Этот корпус так же можно устанавливать внутри или снаружи шахты в стене или потолке.

Стоит также обратить внимание на конденсаторный двигатель EC, который гарантирует эффективную и долгосрочную работу с минимальным потреблением энергии. Кроме того, двигатель оснащен термической защитой от перегрузки.

Существуют так же и другие модификации с функциями:

  • MAICO ER 60 VZ – с таймером замедления (замедление включения – 50 сек, время выбега – 6 мин);
  • MAICO ER 60 VZ 15 – с таймером замедления (время выбега – 15 минут);
  • MAICO ER 60 VZC – с регулируемым таймером замедления (замедление – от 0 до 150 сек, время выбега – от 1,5 до 24 мин);
  • MAICO ER 60 F – с фотоэлектроникой (датчик освещенности);
  • MAICO ER 60 G – с переключением базовой нагрузки (работа в непрерывном режиме при 35 м3/час);
  • MAICO ER 60 GVZ – с переключением базовой нагрузки и с таймером замедления (непрерывный режим при 35 м3/час, переключение на полную нагрузку с замедлением включения – 50 сек, время выбега с полной нагрузкой – 6 мин);
  • MAICO ER 60 GVZC EC – с двигателем EC и переключением базовой нагрузки, и временем замедления (переключение на полную нагрузку с регулируем замедлением включения (0/0,5/1/2/3 мин), регулируемое время выбега в режиме полной нагрузки (0/1/3/6/15 мин));
  • MAICO ER 60 H – с регулируемым датчиком влажности и переключением базовой нагрузки (включение при относительной влажности с 60-90%);
  • MAICO ER 60 I – с интервальным выключателем (интервал в приделах от 1 до 15 часов).

MAICO ER 100

Эта модель стандартного исполнения с регулируемой скоростью вращения и объемным расходом воздуха 101 м3/час. Может использоваться как для одного, так и для двух помещений осуществляя вытяжную вентиляцию. Характеристики и комплектация устройства практически идентична модели ER 60. Основное отличие между ними – это показатели объемного расхода воздуха.
Модель ER 100 так же выполнена в нескольких модификациях с различным функциональным наполнением.

Модицикация Обозначение
MAICO ER 100 Стандартное исполнение (регулируемая скорость вращения)
MAICO ER 100 VZ С таймером замедления (включение – 50 сек, время выбега – 6 мин)
MAICO ER 100 VZ 15 С таймером замедления (время выбега – 15 мин)
MAICO ER 100 VZC С регулируемым таймером замедления (включение от 0 до 150 сек, время выбега – от 1,5 до 24 мин)
MAICO ER 100 F С фотоэлектроникой (датчик освещенности)
MAICO ER 100 G С переключением базовой нагрузки (работа в непрерывном режиме 35 м3/час)
MAICO ER 100 GVZ С переключением базовой нагрузки и таймером замедления
MAICO ER 100 H С регулируемым датчиком влажности и переключением базовой нагрузки (включение при 60-90% влажности)
MAICO ER 100 I С интервальным выключателем (интервал от 1 до 15 часов)
MAICO ER 100 D С трехступенчатым переключением (35 м3/час, 60 м3/час, 100 м3/час)
MAICO ER 100 RC С радиоприемником (радиовыключатель DS RC или отдельная система управления RLS RC)

Приточно-отточная вентиляция: комбинация MAICO ER и Push Pull 45

Стоит учитывать, что при организации вытяжной вентиляции важно компенсировать уделенный воздух приточной вентиляцией. Организовать приток воздуха естественным путем возможно, но это не будет эффективно на 100%, поэтому рекомендуется устанавливать принудительную систему вентиляции на базе приточно-вытяжной установки с рекуперацией тепла Maico PP 45.

Вытяжные вентиляторы Майко ER можно комбинировать с приточно-вытяжными установками с рекуперацией тепла Push Pull 45. Такое сочетание является идеальным вариантом для тех, у кого уже завершен ремонт или нет места для централизованной системы. Основное преимущество вентиляционных установок Майко PP 45 – это небольшие габариты и возможность монтажа в помещениях с законченными ремонтными работами зонально.

Приточно-вытяжные установки с рекуперацией монтируются в «чистых» зонах, таких как спальня, детская комната, гостиная, а вентиляторы устанавливаются в ванных комнатах, санузлах и гардеробах. Установка отвечает за удаление отработанных воздушных потоков в «чистых» зонах и подачу чистого воздуха с улицы. Когда осуществляется активация вентиляторов, PP 45 работает только на приток, для того, чтоб компенсировать объем удаляемого воздуха из санузла. Этот фактор стоит учитывать, если жильцы забывают выключить вытяжной вентилятор на длительное время, Push Pull продолжает работать и подавать прохладный воздух в помещение. Поэтому рекомендуется устанавливать вентиляторы с функцией таймера. Все оборудование привязывается к одному пульту управления для облегчения эксплуатации всей системы.

Пример реализованной приточно-вытяжной вентиляции

maico er с Push Pull

Вытяжные вентиляторы MAICO: все модели бренда

На данном этапе компания выпустила уже множество серий, которые отличаются между собой техническими характеристиками, функциональным наполнением, дизайном и ценовой политикой.
Самыми популярными и востребованными сериями бренда считаются:

  • ECA ipro;
  • ECA piano;
  • AWB.
  • Это оборудование чаще всего монтируется в грязных зонах (санузлы, ванные комнаты, гардеробные, кладовые и т.д.). Вытяжные вентиляторы с легкостью справляются с неприятными запахами и повышенным уровнем влажности, создавая при этом максимально комфортные климатические условия.
    Серия ECA ipro – была награждена за дизайн. Но это не единственное преимущество, которое можно выделить у этих вентиляторов. Стоит отметить, что уровень шума во время работы не превышает 27 дБ, а это значит, что клиент не получает никакого дискомфорта при эксплуатации устройства.
    Вентиляторы ECA piano предназначены для работы в небольших помещениях с повышенным уровнем влажности, но их так же можно монтировать в ванных гардеробных, кладовых и других подсобных помещениях. Встроенный обратный клапан предотвращает возврат отработанного или холодного воздуха из вентиляционных каналов обратно в помещение, когда устройство отключено.
    Серия MAICO AWB могут работать непрерывно длительный период времени, благодаря термической защите от перегрева двигателя. Специальная конструкция позволяет как настенный тип монтажа, так и потолочный. Корпус и передняя панель выполнены из прочного ударостойкого пластика, который не подвергается вредному воздействию окружающей среды.

    Итог

    Компания MAICO зарекомендовала себя как производитель качественного и надежного вентиляционного оборудования. Уже более 90 лет выпускаются миллионы устройств способные обеспечить любое помещение качественной вентиляцией. Среди ассортимента бренда можно найти как приточно-вытяжные установки, так и бытовые вытяжные вентиляторы.
    Среди широкого выбора серий стоит обратить внимание на линейку ER, которые известны своей мощностью и способностью работать для двух помещений одновременно. Серия представлена двумя моделями ER 60 и ER 100, которые отличаются между собой объемным расходом воздуха. При этом эти модели имеют множество модификаций с широким функциональным наполнением (таймеры, датчики влажности и освещенности и т.д.). Таким образом можно выбрать оптимальный вариант для помещения с любым назначением.

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ