MAICO: equipment review

MAICO: equipment review
Climatic equipment is one of the main tools in the process of organizing comfortable indoor conditions. That is why during the selection of equipment we recommend to pay attention not only to design and technical characteristics, but also to the brand manufacturer and its reputation.
MAICO occupies leading positions in the world for many years. The company began its activity in 1928 in Germany and since then has successfully produced a wide range of ventilation equipment. Initially they produced only engines of wide application, which further led to the expansion of the product range. And in 1960, the company produced the millionth fan, and 2000 – the number of fans produced reached 10 million. The brand successfully collaborates with various enterprises, architects and designers.

About the brand MAICO

About the brand MAICO

The company annually produces more than 1,600 products, which include exhaust fans for bathrooms and sanitary facilities, supply and exhaust installations, ventilation systems with heat recovery, as well as various ventilation solutions for hazardous areas. It is worth noting that MAICO always pays special attention to service, namely, consulting clients, supplying spare parts for equipment, etc.

The company constantly adjusts to the needs of the modern market by producing multifunctional, high-quality ventilation equipment. Moreover, the brand has repeatedly received awards for design, which indicates that, apart from efficiency, a client also receives a stylish device that can be combined with any design. Numerous certificates, which the brand has received over many years of work in Germany and in other EU countries, is the best guarantee of quality of their equipment. MAICO has its representative offices in more than 30 countries, which also indicates a high consumer confidence.

maico

Supply and exhaust ventilation units with heat recovery

Supply and exhaust ventilation units with heat recovery are increasingly popular among consumers, which can be easily explained due to their high performance, efficiency and convenient control. Among the MAICO equipment range you can pick up completely different installations, both centralized and decentralized.

Centralized ventilation units with heat recovery MAICO WS 320 KB and MAICO WS 470 KB.

These models occupy the leading positions on the market of climate technology, as far as they are characterized by a perfect match of price and quality. These installations differ only in air flow (320 and 470 m3/h respectively). The “KB” modification means that these units are equipped with a pre-heating calorifier and a bypass. Installation of these units can be done both wall-mounted and vertically. It should be noted that the noise level of the installations is minimal. But this is not the only advantage of the equipment:

  • highly efficient, economical EC motor with automatic adjustment, which runs on ball bearings. This engine rotates two fans and allows you to choose a comfortable level of ventilation from 80 to 320 m3/h;
  • energy-efficient plate-type heat exchanger with a maximum efficiency of 96%. With the help of this unit, the heating system is unloaded by transferring heat from the exhaust air to the incoming air. Thus, it allows to maintain a comfortable temperature indoors on a regular basis;
  • intelligent control which allows the client to adjust the operation of the installation both from the remote control and from his own smartphone. This system helps to have a convenient control and enables the possibility to set up the work of the whole ventilation system by day or by week and select the required mode;
  • high-qualityreliable installation case, which is made of sheet steel. The case is covered with a special powder paint, which will save the device from the negative influence of external factors and corrosion. The coating of the inner walls with heat-resistant polymer EEP ensures sound absorption and thermal insulation;
  • a silent EC motor and a special EEP case coating ensureminimum noise pressure;
  • high-quality air cleaning, thanks to air filters G4 and F7, which do not allow dust, insects and other small particles to enter the air space of the room.

MAICO

Sample spreadsheet of MAICO WS 320 KB and MAICO WS 470 KB

Specifications MAICO WS 320 KB MAICO WS 470 KB
Max. degree of heat provision (%) 96 96
Connection diameter (mm) 160 160
Air flow volume (m³/h) 80-320 80-470
Power consumption in accordance with DIN EN 13141-7 (A7) (W) 37 87
Housing emission sound pressure level dB(A) 36 42
Weight (kg) 67 67
Imax (A) 11 11,5

So, generally speaking, we can say that MAICO supply and exhaust units are equipped with all the necessary software and hardware to provide the premises with high-quality and high-performance ventilation. The main advantages of these models are: economical engine, silent operation, durable and reliable case, efficient heat exchanger, convenient control and an ideal price-quality ratio.

Decentralized ventilation units MAICO Push Pull 45

The decentralized ventilation system is a set that consists of several types of ventilation equipment, which helps to organize a full-fledged air exchange based on zone division. MAICO also specializes in the manufacturing of Push Pull 45 decentralized ventilation systems. This device is mounted in separate rooms. The main advantages of MAICO Push Pull 45 are small dimensions, compared with centralized installations, and the ability to install it after renovation works.
There are three variants for the basic models of the PP 45:

  • EC fan;
  • high-efficiency ceramic heat exchanger;
  • internal cover with the flaps;
  • two coarse filters (G2 and G3).

Moreover, it is important to mention that the device cannot fully function without the following additional components:

  • control panel (RLS 45 K, RLS 45 O or DS 45 RC radio switch). You can simultaneously connect several units to these panels for the most convenient control.

In addition, these ventilation controllers make possible customization of the operation modes;

  • PP 45 RHK shell sleeve with a length of 500mm. The sleeve is designed for all basic models;
  • external cover PP 45 AK is also suitable for every basic configuration. It is made of durable, reliable materials and serves to protect the device from water.

Sample spreadsheet of MAICO Push Pull 45

Specifications PP 45 K PP 45 O PP 45 RC
Air flow volume 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h
System type Decentralised Decentralised Decentralised
Housing material Synthetic material Synthetic material Synthetic material
Heat exchanger material Ceramic Ceramic Ceramic
Connection diameter 160 mm 160 mm 160 mm
Dimensions 246х 246х 329 246х 246х 329 246х 246х 329
Degree of heat provision with reference volumetric flow according to DIN EN 13141-8 84,3 % 84,3 % 84,3 %
Required room air control RLS 45 K / RLS 45 O RLS 45 O / RLS 45 K DS 45 RC или RLS 45 K с PP 45 EO
Sound pressure level 21 dB(A) / 25 dB(A) / 31 dB(A) / 35 dB(A) / 38 dB(A) 23 dB(A) / 28 dB(A) / 33 dB(A) / 37 dB(A) / 40 dB(A) 23 dB(A) / 28 dB(A) / 33 dB(A) / 37 dB(A) / 40 dB(A)

The implementation of a decentralized ventilation system is carried out using MAICO PP 45 unit paired with an exhaust fan Maico ER or Maico ECA ipro. The ventilation unit is installed in clean areas (bedrooms, living rooms, children’s rooms), and exhaust fans – in the bathrooms, toilets, storerooms and walk-in closets. For the most efficient air exchange and convenient control of work, all the equipment is connected to one control panel. When the fan is off, Push Pull carries out both supply and exhaust of the air, but while the fan is running, MAICO PP only operates on air inflow.

Decentralized ventilation devices are a great option for an apartment, as they are quite compact, easy to install and can be implemented even after renovation works.

Exhaust fans for bathrooms and toilets

The first products of the company MAICO were fans and nowadays they can present a variety of different series and models. Exhaust fans are popular equipment, as far as they are almost obligatory for every bathroom and toilet. This is due to increased humidity level and unpleasant odors that can occur in these areas. The most popular series that the brand produces are MAICO ER, MAICO ipro, MAICO AWB.

maico

Exhaust fans MAICO ER

Fans from this series have the highest power, since using one device you can organize air exchange in two rooms at once. The motor of the fans is closed on both sides of the bearings; this contributes to the minimum electricity cost. Each case is equipped with the flow check valve which prevents the return thrust. For the most convenient operation, equipment can be supplied with additional options (humidity and movement sensors, timer, etc.). It should be noted that these devices can be used in rooms with high humidity levels. Installation is made in the wall or ceiling using special enclosures made of durable and reliable materials.
The devices are made in two sizes MAICO ER 60 and MAICO ER 100.
Sample spreadsheet of MAICO ER exhaust fans

Product article Model
MAICO ER 60 (100) VZ Time delay switch
MAICO ER 60 (100) VZC Adjustable time delay switch
MAICO ER 60 (100) F Light control
MAICO ER 60 (100) G Base load circuit
MAICO ER 60 (100) GVZ Base load and delay time circuit
MAICO ER 60 (100) H Humidity control
MAICO ER 60 (100) I Interval control
MAICO ER 60 (100) K Air damper with electric actuator
MAICO ER 60 (100) D Model with speed switch

Exhaust fans MAICO ECA ipro

This series of exhaust fans is characterized by a stylish design, for which the company was awarded the prestigious Red Dot Design Award. But the appearance is not the main advantage. Although it is designed in such way that the front panel protects the device from direct ingress of water into the case, also MAICO ECA ipro fans are double-speed and can be used in the following performance modes: 78 m³/h or 92 m³/h. You can mount the device both in the wall and on the ceiling. It is worth noting that the work of the exhaust fan is almost silent, the maximum sound level is 32 dB.

The devices are available in two sizes, 100 mm and 150 mm. In addition to the standard version, the fan can be equipped with additional options.

Sample spreadsheet of MAICO ECA ipro exhaust fans

Product article Model K Air damper with electric actuator VZC Adjustable start delay and overrun time H Humidity control and timer F Light control B Motion detector

Exhaust fans MAICO AWB

This series of domestic exhaust fans is the most affordable in the price segment. At the same time, the quality of equipment remains high and practically does not differ from more expensive analogues.
The fan casing is made of durable and reliable plastic that is resistant to the negative effects of the environment. The engine with ball bearings ensures long, trouble-free and quiet operation. A durable non-return valve prevents dirty air from entering the ventilation ducts back into the room, which ensures only fresh and clean air in the room. The front panel protects the device from water ingress and thus, the fan can be installed in the bathroom or shower.
The device is made in three sizes: 100 mm, 120 mm and 150 mm.

Sample spreadsheet of MAICO AWB exhaust fans

Product article Model C Standard model TC Time delay switch HC Humidity control

Among MAICO household exhaust fans, a client can choose the most suitable option for his house in all respects. Starting from the design and technical indicators and ending with the price category. The wide functional range is intended for the most comfortable operation. Thus, in the toilet the ideal option is a device with a built-in timer or a light sensor, and in the bathroom – a fan with a humidity sensor will do an excellent job.

CONCLUSIONS

For several decades, MAICO has already established itself as a reliable manufacturer of premium-class ventilating equipment. Among the products of the brand, you can find any devices designed for the ventilation system, ranging from domestic exhaust fans to centralized air handling units with heat recovery.

ventilation maico

Among the exhaust fans, MAICO ER, MAICO ECA ipro, MAICO AWB are the most popular series. They are characterized by high performance, minimal power consumption, low noise and stylish design.
Among the supply and exhaust ventilation units with heat recovery we recommend to pay attention to the MAICO WS 320 KB and MAICO WS 470 KB. They guarantee proper air exchange in the room with minimal energy consumption. The highly efficient heat exchanger guarantees maximum savings and unloading of the heating system during the winter period of time. Such device can be used both in private houses and apartments.

If you face a situation when the renovation works have already been completed, and the ventilation system has not yet been designed and installed, MAICO Push Pull 45 will be an ideal option. Small dimensions and easy installation allow implementation of ventilation devices even with full renovation completed. These devices work in conjunction with exhaust fans MAICO ER.
As a result, we see that with the company MAICO you can organize a ventilation system for any room and using the most suitable equipment.

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

Maico: обзор
оборудования бренда
Майко

Maico: обзор
оборудования бренда
Майко
Климатическая техника является одним из главных атрибутов в организации комфортных условий в помещении.Именно поэтому во время выбора оборудования стоит обращать внимание не только на дизайн и технические характеристики, но и на бренд-производителя и его репутацию.
MAICO занимает лидирующие позиции по всему миру уже много лет. Свою деятельность компания начала в 1928 году в Германии и с этого времени успешно выпускает широкий спектр вентиляционного оборудования. Изначально выпускались исключительно двигатели широкого применения, что в дальнейшем привело к расширению ассортимента продукции. И уже в 1960 году, компания выпустила миллионный вентилятор, а 2000 – количество выпущенных вентиляторов достигло показателя 10 миллионов. Бренд успешно сотрудничает с различными предприятиями, архитекторами, проектировщиками и дизайнерами.

О бренде MAICO

О бренде MAICO

Ежегодно компания выпускает более 1600 продуктов, которые включают в себя как вытяжные вентиляторы для ванных комнат и санузлов, приточные и вытяжные установки, системы вентиляции с рекуперацией, а также различные вентиляционные решения для взрывоопасных участков. Стоит отметить, что MAICO уделяет особое внимание и сервису, а именно консультации клиентов, поставке запасных деталей для оборудования и т.д.

Предприятие постоянно подстраивается под потребности современного рынка выпуская многофункциональное, качественное вентиляционное оборудование. Кроме того, бренд неоднократно получал награды за дизайн, что свидетельствует о том, что кроме эффективности клиент получает еще и стильное устройство, которое будет сочетаться с любым дизайном. Гарантией качества оборудования являются многочисленные сертификаты, которыми был награжден бренд как в Германии, так и в других странах Евросоюза. Представительства MAICO открыты более чем в 30 странах, что говорит о высоком доверии потребителей.

maico

Приточно-вытяжные установки с рекуперацией тепла

Приточно-вытяжные установки с рекуперацией тепла все больше пользуются популярностью среди потребителей, это обусловлено высокой производительностью, экономичностью и удобным управлением. Среди ассортимента MAICO можно подобрать абсолютно разные установки как централизованные, так и децентрализованные.
Централизованные вентиляционные установки с рекуперацией тепла MAICO WS 320 KB и MAICO WS 470 KB.

Именно эти модели занимают лидирующие позиции на рынке климатической техники, так как для них характерно точное соответствие цены и качества. Данные установки отличаются только расходом воздуха (320 и 470 м3/ч). Модификация «KB» — означает выполнение с калорифером предварительного нагрева РТС и байпасом. Монтаж можно осуществлять как настенный, так и вертикальный. Стоит отметить, что уровень шума установок минимальный. Но это не единственное преимущество оборудования:

  • высокоэффективный экономичный EC двигатель с автоматической регулировкой, который работает на шариковых подшипниках. Этот двигатель вращает два вентилятора и позволяет подобрать комфортную ступень вентиляции от 80 до 320 м3/ч.
  • энергоэффективный рекуператор пластинчатого типа с максимальным КПД 96%. С помощью этой системы отопление разгружается путем передачи тепла от отработанного воздуха входящему. Таким образом в помещении всегда будет поддерживаться комфортная температура.
  • интеллектуальное управление с помощью которого клиент с легкостью может регулировать работу установки как с пульта дистанционного управления, так и с собственного смартфона. Именно с помощью удобного управления потребитель может самостоятельно настроить работу по дням и по неделям и выбрать необходимый режим.
  • качественный надежный корпус установки, который выполнен из листовой стали. Корпус покрыт специальной порошковой краской, которая сохранят устройство от негативного влияния внешних факторов и коррозии. Звукопоглощение и термоизоляцию гарантирует покрытие внутренних стенок термостойким полимером EEP.
  • минимальное шумовое давление обеспечивает бесшумный двигатель EC и специально покрытие корпуса EEP.
  • качественная очистка воздуха, благодаря воздушным фильтрам G4 и F7, которые не дают пыли, насекомым и другим мелким частицам попадать в воздушное пространство помещения.

вентилятор майко

Сравнительная таблица технических характеристик MAICO WS 320 KB и MAICO WS 470 KB

Характеристики MAICO WS 320 KB MAICO WS 470 KB
Макс. Коэффициент эффективности рекуператора (%) 96 96
Диаметр присоединений (мм) 160 160
Объемный расход воздуха (м3/ч) 80-320 80-470
Потребление мощности согласно DIN EN 13141-7 (A7) (Вт) 37 87
Уровень звукового давления (дБ(А)) 36 42
Вес (кг) 67 67
Сила тока ( Imax), (A) 11 11,5

Можно сделать вывод, что приточно-вытяжные установки MAICO оснащены всем необходимым функционалом для обеспечения помещения качественной высокоэффективной вентиляцией. Основными преимуществами этих моделей являются: экономичный двигатель, беззвучная работа, прочный и надежный корпус, эффективный рекуператор, удобное управление и идеальное соотношение цены и качества.

Децентрализованные вентиляционные установки MAICO Push Pull 45

Децентрализованная система вентиляции – это комплект из нескольких видов вентиляционного оборудования, с помощью которых возможна организация полноценного воздухообмена зонально. Компания MAICO так же специализируется на производстве децентрализованных вентиляционных установок Push Pull 45. Данное устройство монтируется в отдельных помещениях. Основными преимуществами MAICO Push Pull 45 являются небольшие габариты, по сравнению с централизованными установками и возможность установки по окончанию ремонтных работ.
Существует три варианта базовых моделей PP 45: MAICO Push Pull 45 K выполнена с электрической заслонкой, MAICO Push Pull 45 O – с ручной заслонкой, MAICO Push Pull 45 RC работает с радиоуправлением и электрической заслонкой.
Каждая базовая модель состоит из следующих комплектующих:

  • вентилятора EC;
  • керамического высокоэффективного рекуператора;
  • внутренней крышки с приводом заслонки;
  • двух фильтров для грубой очистки (G2 и G3).

При этом важно сказать, что прибор не может полноценно функционировать без дополнительных комплектующих:

  • пульт управления (RLS 45 K, RLS 45 O или радиовыключателя DS 45 RC). К этим пультам можно одновременно подключать несколько установок для максимально удобного управления.

Кроме того, с помощью этих вентиляционных контроллеров возможна настройка режимов работы;

  • втулку для монтажа PP 45 RHК, длина которой составляет 500мм. Втулка предназначена для всех базовых моделей;
  • внешняя решетка PP 45 AK, так же подходит для каждой базовой комплектации. Она изготовлена из прочных надежных материалов и служит защитой устройства от воды.

Сравнительная таблица технических характеристик MAICO Push Pull 45

Хар-ки PP 45 K PP 45 O PP 45 RC
Объемный расход 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h 15 m³/h / 20 m³/h / 30 m³/h / 36 m³/h / 42 m³/h
Вид системы децентр. децентр. децентр.
Материал корпуса Пластмасса Пластмасса Пластмасса
Материал теплообменника Керамика Керамика Керамика
Диаметр присоединений 160 mm 160 mm 160 mm
Размер (ВхШхГ) 246х 246х 329 246х 246х 329 246х 246х 329
Макс. коэффициент эффективности рекуперации тепла согласно DIN EN 13141-8 84,3 % 84,3 % 84,3 %
Необходимый вентиляционный контроллер RLS 45 K / RLS 45 O RLS 45 O / RLS 45 K DS 45 RC или RLS 45 K с PP 45 EO
Уровень звукового давления 21 dB(A) / 25 dB(A) / 31 dB(A) / 35 dB(A) / 38 dB(A) 23 dB(A) / 28 dB(A) / 33 dB(A) / 37 dB(A) / 40 dB(A) 23 dB(A) / 28 dB(A) / 33 dB(A) / 37 dB(A) / 40 dB(A)

Организация децентрализованной системы вентиляции осуществляется с использование установки MAICO PP 45 в паре с вытяжным вентилятором Maico ER или Maico ECA ipro. Вентиляционная установка монтируется в чистых зонах (спальни, гостиные, детские), а вытяжные вентиляторы Maico в санузлах, ванных комнатах, кладовых и гардеробных. Оборудование подвязывается к одному пульту управления, для максимально эффективного воздухообмена и удобного регулирования работы. Когда вентилятор выключен, Push Pull осуществляет и приток, и вытяжку воздуха, во время работы вентилятора, MAICO PP работает только на приток.
Децентрализованные вентиляционные приборы – это отличный вариант для квартиры, так как они достаточно компактны, легки в монтаже и могут устанавливаться даже после завершения ремонта.

Вытяжные вентиляторы дня санузлов и ванных комнат

Первыми продуктами компании MAICO были вентиляторы и на данном этапе они могут представить множество различных серий и моделей. Вытяжные вентиляторы являются популярным оборудованием, так как без них не обходится не одна ванная комната и санузел. Это обусловлено повышенной влагой и неприятными запахами, которые могут возникать в этих зонах. Наиболее востребованными сериями, которые выпускает бренд являются MAICO ER, MAICO ipro, MAICO AWB.

вентиляторы maico

Вытяжные вентиляторы MAICO ER

Вентиляторы из этой серии обладают самой высокой мощностью, так как с помощью одного устройства можно организовать воздухообмен сразу в двух комнатах. Двигатель у вентиляторов закрыт с двух сторон подшипниками, это способствует минимальным затратам электроэнергии. Образование обратной тяги предотвращает обратный клапан, которым оснащается каждый корпус. Для максимально удобной эксплуатации оборудование может поставляться с дополнительными опциями (датчики влажности, движения, таймер и т.д.). Стоит отметить, что данные устройства можно использовать в помещениях с повышенными показателями влажности. Монтаж производится в стену или потолок с помощью специальных корпусов из прочных и надежных материалов.
Устройства выполнены в двух типоразмерах MAICO ER 60 и MAICO ER 100.
Таблица модификаций вытяжных вентиляторов MAICO ER

Модицикация Обозначение
MAICO ER 60 (100) VZ Таймер с замедлением
MAICO ER 60 (100) VZC Регулируемый таймер с замедлением
MAICO ER 60 (100) F Фотоэлектроника
MAICO ER 60 (100) G Переключение базовой нагрузки
MAICO ER 60 (100) GVZ С переключаемой базовой нагрузкой и временем замедления
MAICO ER 60 (100) H Регулирование с датчиком влажности
MAICO ER 60 (100) I Интервальный выключатель
MAICO ER 60 (100) K Со встроенной заслонкой с электроприводом
MAICO ER 60 (100) D Возможность регулирования скорости

Вытяжные вентиляторы MAICO ECA ipro

Для этой серии вытяжных вентиляторов характерен стильный дизайн, за который компания была удостоена престижную награду Red Dot Design award. Но внешний вид является не основным преимуществом. Хотя дизайн разработан таким образом, чтоб лицевая панель защищала устройство от прямого попадания воды в корпус. Вентиляторы MAICO ECA ipro являются двухскоростными и можно использовать в таких режимах производительности: 78 м³/ч либо 92 м³/ч. Монтировать устройства можно как в стене, так и на потолке. Стоит отметить, что работа вытяжного практически бесшумная, максимальный показатель уровня звука равен 32 дБ.
Устройства выпускаются в двух типоразмерах 100 мм и 150 мм. Кроме стандартного исполнения вентилятор может быть оснащен дополнительными опциями.

Таблица модификаций вытяжных вентиляторов MAICO ECA ipro

Модицикация Обозначение K Со встроенной заслонкой и электроприводом VZC С таймером регулирующим время задержки включения и выбега H С датчиком влажности и таймером F С датчиком освещенности B С датчиком движения

Вытяжные вентиляторы MAICO AWB

Эта серия бытовых вытяжных вентиляторов является самой доступной в ценовом сегменте. При этом качество оборудования остается высоким и практически не отличается от более дорогих аналогов.
Корпус вентилятора выполнен из прочного и надежного пластика, стойкого к негативному воздействию окружающей среды. Двигатель с шариковыми подшипниками гарантирует длительную, бесперебойную и тихую работу. Прочный обратный клапан предотвращает попаданию грязного воздуха из вентиляционных каналов обратно в помещение, что обеспечивает только свежий воздух в комнате. Лицевая панель защищает устройство от попадания воды и таким образом вентилятор можно устанавливать в ванную комнату или душевую.
Устройство выполнено в трех типоразмерах: 100 мм, 120 мм и 150 мм.

Таблица модификаций вытяжных вентиляторов MAICO AWB

Модицикация Обозначение C Стандартное исполнение TC Таймер с возможность установки времени выбега HC Датчик влажности

Среди бытовых вытяжных вентиляторов компании MAICO клиент может подобрать наиболее подходящий вариант для своего дома по всем параметрам. Начиная от дизайна и технических показателей и заканчивая ценовой категорией. Широкий функциональный диапазон предназначен для максимально комфортной эксплуатации. Таким образом в санузел идеальным вариантом является устройство со встроенным таймером или датчиком освещенности, а в ванной комнате и душевой будет прекрасно справляться вентилятор с датчиком влажности.

ИТОГ

Компания MAICO за несколько десятилетий уже успела зарекомендовать себя как надежный производитель выпускающий вентиляционное оборудование премиум класса. Среди продукции бренда можно найти любые устройства предназначенные для системы вентиляции, начиная от бытовых вытяжных вентиляторов и заканчивая централизованными приточно-вытяжными установками с рекуперацией тепла.

каталог maico

Среди вытяжных вентиляторов наиболее популярными и востребованными сериями являются MAICO ER, MAICO ECA ipro, MAICO AWB. Для них характерны высокие показатели производительности, минимальное потребление электроэнергии, низкий уровень шума и стильный дизайн.
Среди приточно-вытяжных установок с рекуперацией тепла стоит обратить внимание на MAICO WS 320 KB и MAICO WS 470 KB. Они гарантируют полноценный воздухообмен в помещении с минимальными затратами энергии. Высокоэффективный рекуператор гарантирует повышенную экономию и разгрузку отопительной системы в зимний период времени. Такое устройство можно использовать как в частных домах, так и квартирах.

В случае, когда ремонтные работы уже окончены, а система вентиляции еще не спроектирована и не установлена, идеальным вариантом послужит MAICO Push Pull 45. Небольшие габариты и легкий монтаж позволяют установку вентиляционных устройств даже с законченными ремонтом. Работают такие устройства в паре с вытяжными вентиляторами MAICO ER.
В результате мы видим, что с компанией MAICO можно организовать систему вентиляции для любого помещения и с использованием подходящего оборудования.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ