DECENTRALIZED SYSTEM
FOR SUPPLY AND
EXHAUST VENTILATION
(MAICO PUSH PULL,
MAICO ER)

DECENTRALIZED SYSTEM
FOR SUPPLY AND
EXHAUST VENTILATION
(MAICO PUSH PULL,
MAICO ER)
A ventilation system is a guarantee of good health and comfortable well-being.
High-quality ventilation fills clean (residential) zones with the necessary amount of oxygen and removes the same amount of exhaust air from the dirty zones (bathrooms, toilets and kitchens).
A ventilation system can be centralized and decentralized. The centralized system includes ventilation equipment with a single control system and a complete unit that contains all the necessary components (for example, MAICO WS 320 KB and MAICO WS 470 KB).

The decentralized ventilation system consists of several types of ventilation equipment and operates independently in different zones, while organizing a complete ventilation in the room.
The ideal option for a decentralized ventilation system is the ventilation unit with heat recovery MAICO Push Pull 45 and the extractor fan MAICO ER.

VENTILATION EQUIPMENT MAICO PUSH PULL 45

VENTILATION EQUIPMENT MAICO PUSH PULL 45

Overview of the main system equipment

This equipment is installed in separate rooms. One of the main advantages of the Push Pull 45 is compact dimensions and the possibility of installation even after reconstruction. For the most effective ventilation of the room, it is recommended to install and use the devices in pairs (one for the inflow of air, the second one – to remove the exhaust air from the room).

MAICO Push Pull 45 has three different versions of the basic models:

  • MAICO Push Pull 45 K (with electric shutter);
  • MAICO Push Pull 45 O (with manual shutter);
  • MAICO Push Pull 45 RC (with radio control and electric shutter).
decentralized ventilation system

MAICO Push Pull 45 K

The model is equipped with an electric shutter, which means that when you turn off the equipment, the shutter automatically closes. An external grille is mounted in the hole or slope of the wall and provides air exchange between the street and the room. It is worth noting that the percentage of recovery efficiency is 83.5% and this is an impressive indicator for such a small-sized device. The system includes such components:

  • EC fan;
  • ceramic heat exchanger;
  • internal cover with a flap drive;
  • two coarse filters (G2 and G3).

For the full operation of the ventilation unit, these components are not enough. Therefore, it is necessary to purchase the following accessories:

  • RLS 45 K control panel, with connection ability up to 6 units;
  • shall sleeve PP 45 RHK;
  • external cover PP 45 AK.

To create the most comfortable conditions, a client can also add a humidity sensor and a CO2 sensor. In addition, the device can be embedded in the Smart House system.

MAICO Push Pull 45 O

The ventilation unit is equipped with a manual damper; when the device is turned off, the external damper should be closed manually. The efficiency of the heat exchanger of this installation is 83.5% with consumption according to EN 13141-8.
The standard equipment of the Push Pull 45 O is identical to the MAICO Push Pull 45 K (fan, recuperator, internal cover and two filters). For high-quality equipment, it is necessary to purchase additional components.
The ventilation controller (control panel) RLS 45 O allows the installation of internal (PP 45 HYI) and external (PP 45 CO2, PP 45 VOC) humidity sensors. The controller can also regulate 5 ventilation levels (15/20/30/36/42 m3/h) and 3 working programs:

  • continuous exhaust ventilation with heat recovery;
  • cross ventilation;
  • automatic operation with sensor control, if the sensor is connected.

MAICO Push Pull 45 RC

The MAICO Push Pull 45 RC is a device with radio control and the electric gate. It is known to be the compact, highly effective equipment with efficiency rate of 83,5%. Necessary components for full operation of the device are:

  • sleeve for installation (PP 45 RHK, PP 45 RLK);
  • external cover (PP 45 AK, PP 45 AE, PP 45 AW);
  • DS 45 RC radio switch;
  • basic equipment.

It is worth noticing that an unlimited number of devices can be connected to the DS 45 RC radio switch, which significantly increases the comfort of control. Another advantage of the device is a silent operation, with a capacity of 42 m3/h, the noise level is 23-40 dB.

MAICO Push Pull 45 Accessories

Ventilation controller RLS 45 K (control panel). This device serves as a component for both the Push-Pull 45 K and Push Pull 45 O supply and exhaust ventilation systems. Up to 6 units can be connected to the console simultaneously, which means that the client will not need separate remote controls for all ventilation units in the house. Also with the help of the ventilation controller, it is possible to configure 5 ventilation levels.
Programs:

  • continuous exhaust ventilation with heat recovery;
  • transverse ventilation and automatic operation with sensor control;
  • intensive ventilation with time limit;
  • switching off with a time limit;
  • data exchange with exhaust ventilation devices;
  • ModBus;
  • shutdown for protection;
  • setup via PC/laptop.

The ventilation controller RLS 45 O is designed to be installed on the MAICO Push Pull 45 O. It has five ventilation levels and three working modes.

Radio switch DS 45 RC is a component for the ventilation unit MAICO Push Pull 45 RC. It is equipped with identical functions as RLS 45 K and RLS 45 O ventilation controllers. With this equipment it is possible to control an unlimited number of devices that are located within its coverage area. It works without a battery, which significantly extends the life of the device.

Sleeve for mounting PP 45 RHK. The sleeve is suitable for all modifications of MAICO Push Pull (K, O, RC). The length of the component can be 500 and 800 mm.

External cover PP 45 AK. The cover is made of durable plastic and is designed for final mounting kits PP 45 K, PP 45 O and PP 45 RC. It is equipped with built-in condensate drain, which serves as protection for the device from water. In addition, eddy formation is minimized due to the optimized aerodynamics of the cover.

TABLE OF CHARACTERISTICS OF MAICO PUSH PULL 45

maico push pull,maico pp

Decentralized ventilation system is based on the MAICO Push Pull 45 ventilation unit and the MAICO ER exhaust fan.
An efficient decentralized ventilation system can be organized in two ways:

  • as a combination of Maico Push Pull 45 and Maico ER exhaust fans;
  • installation of two Maico Push Pull 45 units.

In the first case, the Maico Push Pull 45 ventilation system is installed in clean areas (bedrooms, less often in the living rooms), and fans are installed in dirty areas (kitchens, bathrooms, toilets). All the equipment is connected to one control panel. The principle of operation is the simultaneous supply of clean air and exhaust of contaminated. When the fan turns on, the Push Pull starts working only on the inflow.
Such system is mostly used in one-bedroom apartments. The standard system consists of one Push Pull unit and one fan.
The second option is to install two Maico Push Pull 45 units in the same room. One works on the inflow, the second – on the air exhaust and vice versa. The equipment is tied up on one control panel for the most comfortable operation.

An example of the implementation of a decentralized system of supply and exhaust ventilation on the object.

maico ventilation,maico er

The chart shows the implementation of a decentralized system of supply and exhaust ventilation in a one-room apartment with a total area of 45 m2. Installation Maico Push Pull 45 K was mounted in the bedroom, providing fresh air to the room. In order to remove the exhaust air, we used Maico ER 60 exhaust fans, which are installed in the dressing room (Maico ER 60 G) and bathrooms (2 Maico ER 60 VZC fans).
For effective air exchange in the room, we decided on a “non-threshold system” (7 mm). Thus, the air can circulate throughout the apartment, even with the bedroom door closed.
A DC cable (12 V) connects the ventilation controller RLS45 K to the equipment and it also serves as a control cable. All holes after installation were sealed.

CONCLUSIONS

A high-quality ventilation system is a guarantee of good health and well-being. There are two options for organizing ventilation in the house – centralized and decentralized.
It is possible to organize a decentralized system with Maico Push Pull 45 units, which are distinguished by compact dimensions, high efficiency, easy installation and control. There are three basic models of Push Pull:

  • MAICO Push Pull 45 K (with electric shutter);
  • MAICO Push Pull 45 O (with manual shutter);
  • MAICO Push Pull 45 RC (with radio control and electric shutter).

The organization of supply and exhaust ventilation in the room is possible in two ways: based on the Maico Push Pull 45 configuration and the Maico ER exhaust fan or based on two Maico Push Pull units.

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

TAKE A LOOK AT RELATED MATERIALS

ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
СИСТЕМА ПРИТОЧНО-
ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
(Maico Push Pull,
Maico ER)

ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ
СИСТЕМА ПРИТОЧНО-
ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
(Maico Push Pull,
Maico ER)
Система вентиляции – залог крепкого здоровья и комфортного самочувствия.

Это обусловлено качественным воздухообменом и регулярным притоком чистого воздуха в помещение.Высокая концентрация углекислого газа негативно влияет на общее состояние здоровья, появляется сонливость, падает работоспособность, при недостатке кислорода у человека появляются различные болезни.

Качественная вентиляция наполняет чистые (жилые) зоны необходимым количеством кислорода и удаляет такой же объем отработанного воздуха из грязных зон (ванные, санузлы и кухни).
Система вентиляции бывает централизованная и децентрализованная. Централизованная система включает в себя вентиляционное оборудование с единой системой управления и целостным блоком в котором находятся все необходимые комплектующие (например, MAICO WS 320 KB и MAICO WS 470 KB).

Децентрализованная система вентиляции состоит из нескольких видов вентиляционного оборудования и самостоятельно функционирует в разных зонах, организовывая при этом полноценную систему вентиляции в помещении.
Идеальным вариантом децентрализованной системы вентиляции является вентиляционная установка с рекуперацией тепла MAICO Push Pull 45 и вытяжного вентилятора MAICO ER.

Вентиляционное оборудование MAICO Push Pull 45

Вентиляционное оборудование MAICO Push Pull 45

Обзор главного оборудования системы

Это оборудование устанавливается в отдельных помещениях. Одним из главных преимуществ Push Pull 45 можно назвать компактные габариты и возможность монтажа даже после ремонта. Для максимально эффективной вентиляции помещения рекомендуется эксплуатировать приборы парами (один для притока воздушных потоков, второй для удаления отработанного воздуха из комнаты).

MAICO Push Pull 45 имеет три разных исполнения базовых моделей:

  • MAICO Push Pull 45 K (с электрической заслонкой);
  • MAICO Push Pull 45 O (с ручной заслонкой);
  • MAICO Push Pull 45 RC (с радиоуправлением и электрической заслонкой).
децентрализованная приточно вытяжная вентиляция

MAICO Push Pull 45 K

Модель выполнена с электрической заслонкой, а это значит, что при выключении оборудования заслонка автоматически закрывается. Монтируется внешняя решетка в отверстие или откос стены и осуществляет воздухообмен между улицей и помещением. Стоит отметить, что процент эффективности рекуперации составляет 83,5%, это является внушающими показателями для такого малогабаритного устройства. В число комплектующих системы входит:

  • вентилятор EC;
  • керамический рекуператор;
  • внутренняя крышка с приводом заслонки;
  • два фильтра для грубой очистки (G2 и G3).

Для полноценной работы вентиляционной установки этих комплектующих недостаточно. Поэтому стоит приобрести следующие составляющие:

  • пульт управления RLS 45 K, к которому можно подключить до 6 установок;
  • втулку для монтажа PP 45 RHК;
  • внешняя решетка PP 45 AK.

Для создания максимально комфортных условий клиент может подключить датчик влажности и датчик CO2. Кроме того, устройство выполнено таким образом, что его можно внедрить в систему «Умного дома».

MAICO Push Pull 45 O

Вентиляционное оборудование выполнено с ручной заслонкой, при выключении устройства наружная заслонка закрывается вручную. Эффективность рекуператора данной установки составляет 83,5 % при расходе согласно ЕМ 13141-8.
Стандартная комплектация Push Pull 45 O идентичная MAICO Push Pull 45 K (вентилятор, рекуператор, внутренняя крышка и два фильтра). Для качественной работы оборудования необходимо приобрести дополнительные комплектующие.
Вентиляционный контроллер (пульт управления) RLS 45 O позволяет установку внутреннего (PP 45 HYI) и наружных (PP 45 CO2, PP 45 VOC) датчиков влажности. Так же контроллер может регулировать 5 ступеней вентиляции (15/20/30/36/42 м3/ч) и 3 рабочие программы:

  • постоянная вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла;
  • поперечная вентиляция;
  • автоматическая работа с управлением по датчику, при условии подключения датчика.

MAICO Push Pull 45 RC

Устройство MAICO Push Pull 45 RC с радиоуправлением и электрической заслонкой компактное высокоэффективное оборудование с КПД 83,5%. Необходимыми комплектующими для полноценной работы устройства:

  • втулка для монтажа (PP 45 RHK, PP 45 RLK);
  • внешняя крышка (PP 45 AK, PP 45 AE, PP 45 AW);
  • радиовыключатель DS 45 RC;
  • базовая комплектация.

Стоит отметить, что к радиовыключателю DS 45 RC можно подключать неограниченное количество устройств, что значительно увеличивает комфортность управления. Еще одним преимуществом устройства является беззвучная работа, при производительности 42 м3/ч уровень шума равен 23-40 дБа.

Комплектующие MAICO Push Pull 45

Вентиляционный контроллер RLS 45 K (пульт управления). Данное устройство служит комплектующим как к приточно-вытяжной системе Push Pull 45 K, так и Push Pull 45 O. К пульту можно подключать одновременно до 6 установок, а это значит, что клиенту не понадобятся отдельные пульты для всех систем вентиляции в доме. Так же с помощью вентиляционного контроллера есть возможность настройки 5 ступеней вентиляции.
Программы:

  • постоянная вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла;
  • поперечная вентиляция и автоматическая работа с управлением по датчику;
  • интенсивная вентиляция с ограничением по времени;
  • выключение с ограничением по времени;
  • обмен данными с приборами вытяжной вентиляции;
  • ModBus;
  • выключение в целях защиты;
  • настройка через ПК / ноутбук.

Вентиляционный контроллер RLS 45 O предназначен для установки MAICO Push Pull 45 O. Имеет пять ступеней вентиляции и три рабочие программы.
Радиовыключатель DS 45 RC является комплектующим к вентиляционному устройству MAICO Push Pull 45 RC. Оснащен идентичными функциями с вентиляционными контроллерами RLS 45 K и RLS 45 O. С помощью данного оборудования возможно управление неограниченным количеством устройств, которые находятся в его зоне действия. Работает без аккумулятора, что значительно продлевает срок службы устройства.
Втулка для монтажа PP 45 RHK. Втулка подходит для всех модификаций MAICO Push Pull (K, O, RC). Длина комплектующего – 500 и 800 мм.
Внешняя крышка PP 45 AK. Крышка изготовлена из прочного пластика и предназначена для комплектов конечного монтажа PP 45 K, PP 45 O и PP 45 RC. Выполнена со встроенным стоком конденсата, что служит защитой для устройства от воды. Кроме того, вихреобразование сводится к минимуму из-за оптимизированной аэродинамики крышки.

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК MAICO PUSH PULL 45

maico push pull,maico pp

Децентрализованная система приточно-вытяжной вентиляции на базе вентиляционной установки MAICO Push Pull 45 и вытяжного вентилятора MAICO ER
Эффективную децентрализованную систему вентиляции можно организовать двумя способами:

  • сочетание установки Maico Push Pull 45 и вытяжного вентилятора Maico ER;
  • монтаж двух установок Maico Push Pull 45.

В первом случае система вентиляции Maico Push Pull 45 устанавливается в чистых зонах (спальне, реже в гостиной), а вентиляторы в грязных зонах (кухня, ванная комната, санузел). Оборудование подключается к одному пульту управления. Принцип работы заключается в одновременном притоке чистого воздуха и удалении загрязненного. Когда вентилятор включается, то Push Pull работает только на приток.
Такая система чаще всего используется в однокомнатных квартирах. Стандартная система – это один Push Pull и одни вентилятор.
Второй вариант – это монтаж двух установок Maico Push Pull 45 в одной комнате. Один работает на приток, второй – на вытяжку и наоборот. Оборудование завязывается на одном пульте управления для максимально комфортной эксплуатации.

Пример реализации децентрализованной системы приточно-вытяжной вентиляции на реализованном объекте

maico вентиляция,maico er

На схеме показана реализация децентрализованной системы приточно-вытяжной вентиляции в однокомнатной квартире, площадью 45 м2. Установка Maico Push Pull 45 K монтировалась в спальне, обеспечивая подачу свежего воздуха в помещение. Для удаления отработанного воздуха используются вытяжные вентиляторы Maico ER 60, которые установлена в гардеробной (Maico ER 60 G) и санузлах (2 вентилятора Maico ER 60 VZC).
Для эффективного воздухообмена в помещении была предусмотрена «безпороговая система» (7 мм). Таким образом воздух циркулировал по всей квартире даже при закрытой двери в спальне.
Кабель постоянного тока (12 В) соединяет вентиляционный контролер RLS45 K с оборудованием и является одновременно кабелем управления. Все отверстия после монтажа были загерметизированны.

Итог

Качественная система вентиляции – это залог крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Существует два варианта организации вентиляции в помещении – централизованная и децентрализованная.
Организовать децентрализованную систему можно на базе установок Maico Push Pull 45, которые отличаются компактными габаритами, высокой эффективностью, легким монтажом и управлением. Существует три базовые модели Push Pull:

  • MAICO Push Pull 45 K (с электрической заслонкой);
  • MAICO Push Pull 45 O (с ручной заслонкой);
  • MAICO Push Pull 45 RC (с радиоуправлением и электрической заслонкой).

Организация приточно-вытяжной вентиляции в помещении можно двумя способами: комплектация Maico Push Pull 45 и вытяжного вентилятора Maico ER и две установки Maico Push Pull.

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОСМОТРЕТЬ
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ